Render.ru

Shadow ???

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#1
Народ подксажите есть ли что то среднее между битмап шэдоу и рейтрейс шэдоу, а то начал считать сцену с тенями , а там дохрена обьектов , рейтрейс просто в ступор уходит , а битмап такое говеное качество дает, я уже size 10000 , sample range 25 ставил для тени пофиг всеравно заквадраченые тени :(((
комп слабый у меня так что рейтрейс ну очень сильно тормозит 35-40 часов , я даже превьюв немогу сделать .
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#2
Используй рейтрейс, но источник света настрой так чтобы его конус был как можно уже, то есть попадал только на нужные тебе объекты, просто иногда люди зафигачивают источники света, которые 90% освещаемой площади светят вникуда, а на скорость рендера это влияет принципиально.
 
#3
Можно сделать хитрее. На уровне текстур. Особенно это подходит
для картинки. И кстати. Попробуй еще как можно ближе приблизить
источники света к поверхности на которую отбрасывается тень.
 
Рейтинг
90
#4
Pavel совершенно верно заметил относительно влияния на качество теней расстояние от источника до цели.) ShadowMaps хорошо получаются только если строить как-бы в дюймах - т.е. расстояние до цели в пределах 10000-12000 :) Так вот - если ты строишь в мм - то надо либо всю сцену уменьшить в 25 раз - что неудобно при дальнейшей редакции, либо нарисовать маленький свтильник и его увеличить scale25000 :) Такая вот фигня...) после этого shade во вьюпорте будет совершенно непотребный, зато Size'a для теней хватит и 256 - скорость рендера при этом будет ну очень хорошая 8)))
 
Сверху