Render.ru

shadow mapping квадратики

#1
вот почемуто рендерю, а тени какимито уродскими квадратиками ложатся.. рэйтрэйс= накладно.. в чём секрет?.. я все параметры менял- безрезультатно=((
причём когда просто делаешь примитивы- всё ок. а в нужных файлах(лофты,патчи и т.д.)- они есть(эти ублюдские квадратики)!!!
 
#2
Размер карты тени увеличь, по умолчанию там помоему 500х500. Поставь хотябы 1000х1000. Это в свитке параметра теней.
 
#3
1. Источник далеко от объекта(который тень бросает)

2. Настройки в свитке источника Shadow map parametrs

size - чем больше тем качественне тень (и длительней рендеринг)
sample randge- чем больше тем более мягкая и размытая тень
 
#4
Поставь рейтрейс и поставь глубину просчета не 7 (по умолчанию) а 10, будет быстрее раза в 3
 
#5
используй spot вместо omni
с shadowmap тенями большого размера -
получается быстрее.
когда рендер считает шадовмэп тень, это примерно похоже на то, как если на место источника света поставили камеру и отрендерили с z-buferом.
Получается, размер мапсы зависит от обхвата такой "камеры" , т.е. если рендерить омни размер наибольший.
 
#6
ну всё вышеуказаное я и применяю, shadow map size меньше 3000 вобще никогда не ставлю- а всё равно они есть, но ставить ещё больше- абсурд(поставил 10000- вобще отказало всё)=( . а raytrace всегда слишком чёткий(можно их конечно рядом в большом количестве понаставить- будет эффект смягчения, но.....-ресурсы уж совсем брутальные нужны).. ну а хотспот- ясное дело.. в любом случае- спаибо за желание помочь=))

Мож какие плуги есть или ешё что? help!!!!!
 
#7
я не очень понимаю твоей проблемы
возможно она из-за размера сцены, т.е. слишком маленький размер объектов
дает тени с зазубринами...
сделай сцене rescale wold units (в утилитах) раз в 50,
и еще, в тенях sample range покрути в сторону увеличения.
 
Сверху