1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

shadow mapping квадратики

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    вот почемуто рендерю, а тени какимито уродскими квадратиками ложатся.. рэйтрэйс= накладно.. в чём секрет?.. я все параметры менял- безрезультатно=((
    причём когда просто делаешь примитивы- всё ок. а в нужных файлах(лофты,патчи и т.д.)- они есть(эти ублюдские квадратики)!!!
     
  2. Guest

    Размер карты тени увеличь, по умолчанию там помоему 500х500. Поставь хотябы 1000х1000. Это в свитке параметра теней.
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    1. Источник далеко от объекта(который тень бросает)

    2. Настройки в свитке источника Shadow map parametrs

    size - чем больше тем качественне тень (и длительней рендеринг)
    sample randge- чем больше тем более мягкая и размытая тень
     
  4. Guest

    Поставь рейтрейс и поставь глубину просчета не 7 (по умолчанию) а 10, будет быстрее раза в 3
     
  5. Guest

    используй spot вместо omni
    с shadowmap тенями большого размера -
    получается быстрее.
    когда рендер считает шадовмэп тень, это примерно похоже на то, как если на место источника света поставили камеру и отрендерили с z-buferом.
    Получается, размер мапсы зависит от обхвата такой "камеры" , т.е. если рендерить омни размер наибольший.
     
  6. Guest

    ну всё вышеуказаное я и применяю, shadow map size меньше 3000 вобще никогда не ставлю- а всё равно они есть, но ставить ещё больше- абсурд(поставил 10000- вобще отказало всё)=( . а raytrace всегда слишком чёткий(можно их конечно рядом в большом количестве понаставить- будет эффект смягчения, но.....-ресурсы уж совсем брутальные нужны).. ну а хотспот- ясное дело.. в любом случае- спаибо за желание помочь=))

    Мож какие плуги есть или ешё что? help!!!!!
     
  7. Guest

    я не очень понимаю твоей проблемы
    возможно она из-за размера сцены, т.е. слишком маленький размер объектов
    дает тени с зазубринами...
    сделай сцене rescale wold units (в утилитах) раз в 50,
    и еще, в тенях sample range покрути в сторону увеличения.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей