Смысл задачи несколько иной.
1) свет default во многих случаях достаточно хорошо освещает
сцену плюс скорость рендера заточенна под него, что при огромных
сценах является критичным параметром. Но обычно персонажа или
деталь нужно выделить светом из общей сцены и тогда начинается
головная боль по установке освещения во всей сцене. Я думал может
кто знает способ скомбинировать это освещение или по крайней
мере документированные параметры освещения-default. Когда
появился 3d max была подобная проблема, но потом кто-то раскопал
в документации параметрические данные по установкам по умолчанию
и дальше было просто дело техники, что существенно облегчило работу.
2) По поводу Sky такая же байда., чтобы не ставить освещение, а просто
исключить обьект от воздействия Sky по умолчанию.Может каким скриптом
или экспресом.
Спасибо.