1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ShaderMan

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 7 ноя 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Всем привет,

    Вот, дописал таки программулину. Набираю бета тестеров. Просто так посмотреть не дам - таких любителей завались, так что понадобится - скорее всего - со мной пообщаться подробнее по поводу багов и фичеров ;-)

    ShaderMan - некий смесь ;-) ShadeTree и XSI's RenderTree. Фришный. Написан мной, почти никто еще не видел. Есть preliminary дока и тутор на английском.

    Вроде все. Пишите сюда, постараюсь ответить всем.

    С уважением,
    Алексей Пузиков aka kidd24
     
  2. Guest

    Hi kidd!
    Где тут у Вас записываються в бетатестеры ? :)
    Звучит многообещающе...
    Даш побетатестировать ?

     
  3. Guest

    Обязательно. Записываю ;-)))
     
  4. Guest

    меня тоже запиши =)
    как и договаривались, согласен поменять на RibGen для реал-флоу воды ;)
     
  5. Guest

    Я тоже хочу попробовать!

    PS Это к модераторам: У меня в браузере не все темы отображаются! Я сейчас потерял собственную ("Хотите поржать") и прешел в режим "показывать ответы" - после этого обнаружил много совершенно мне неизвестных тем!!! В том числе и эту!
     
  6. Guest

    Просто если ты на что-то отвечал, то эта тема становится ПЕРВОЙ в твоем списке, а все остальные, которые новее ее - "скроллируются наверх" и их не видно.
     
  7. Guest

    А если не секрет - что может (в кратце, если не сложно)?

    PS.Я бы конечно с удовольствием потестировал. Однако не хочу давать пустых обещаний по поводу развернутости ответов - надвигается работы великая куча.
     
  8. Guest

    Вкратце. Некий бинарный боеприпас из ShadeTree и XSI's RenderTree ;-)

    То есть дерево из связанных компонентиков, которое потом образует сорец шейдера. Естественно, все параметры настраиваются. Компонентики есть XML файлы простого формата; перевести свои шейдеры в них поможет простая утилита. Полный drag-n-drop.

    Вот вроде и все. Уже есть сайт документации, только он еще немного недоработан, но сегодня-завтра будет закончен - так что с нуля учиться не придется.
     
  9. Guest

    Ко своему стыду должен признать, что не знаком с XSI's RenderTree:(( Что касаемо ShadeTree: не смотря на то, что я этот софт не пользовал, по моим ощущениям он давольно тяжел - серьезное дерево со сложной математикой будет выглядеть довольно громоздко. По мне лучше все быстренько натайпить в текстовом редакторе и откомилить. Но я не знаю деталей потому заранее извиняюсь если что не правильно понял. Если, например, совместить визуальный компайлер, плюс общую древовидную структуру, (плюс, конечно, drag-n-drop :) то... в общем звучит заманчиво! Жду начала презентации ;)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей