Render.ru

ShaderMan

#1
Всем привет,

Вот, дописал таки программулину. Набираю бета тестеров. Просто так посмотреть не дам - таких любителей завались, так что понадобится - скорее всего - со мной пообщаться подробнее по поводу багов и фичеров ;-)

ShaderMan - некий смесь ;-) ShadeTree и XSI's RenderTree. Фришный. Написан мной, почти никто еще не видел. Есть preliminary дока и тутор на английском.

Вроде все. Пишите сюда, постараюсь ответить всем.

С уважением,
Алексей Пузиков aka kidd24
 
#2
Hi kidd!
Где тут у Вас записываються в бетатестеры ? :)
Звучит многообещающе...
Даш побетатестировать ?

 
#4
меня тоже запиши =)
как и договаривались, согласен поменять на RibGen для реал-флоу воды ;)
 
#5
Я тоже хочу попробовать!

PS Это к модераторам: У меня в браузере не все темы отображаются! Я сейчас потерял собственную ("Хотите поржать") и прешел в режим "показывать ответы" - после этого обнаружил много совершенно мне неизвестных тем!!! В том числе и эту!
 
#6
Просто если ты на что-то отвечал, то эта тема становится ПЕРВОЙ в твоем списке, а все остальные, которые новее ее - "скроллируются наверх" и их не видно.
 
#7
А если не секрет - что может (в кратце, если не сложно)?

PS.Я бы конечно с удовольствием потестировал. Однако не хочу давать пустых обещаний по поводу развернутости ответов - надвигается работы великая куча.
 
#8
Вкратце. Некий бинарный боеприпас из ShadeTree и XSI's RenderTree ;-)

То есть дерево из связанных компонентиков, которое потом образует сорец шейдера. Естественно, все параметры настраиваются. Компонентики есть XML файлы простого формата; перевести свои шейдеры в них поможет простая утилита. Полный drag-n-drop.

Вот вроде и все. Уже есть сайт документации, только он еще немного недоработан, но сегодня-завтра будет закончен - так что с нуля учиться не придется.
 
#9
Ко своему стыду должен признать, что не знаком с XSI's RenderTree:(( Что касаемо ShadeTree: не смотря на то, что я этот софт не пользовал, по моим ощущениям он давольно тяжел - серьезное дерево со сложной математикой будет выглядеть довольно громоздко. По мне лучше все быстренько натайпить в текстовом редакторе и откомилить. Но я не знаю деталей потому заранее извиняюсь если что не правильно понял. Если, например, совместить визуальный компайлер, плюс общую древовидную структуру, (плюс, конечно, drag-n-drop :) то... в общем звучит заманчиво! Жду начала презентации ;)
 
Сверху