Guest 11 окт 2001 #1 11 окт 2001 #1 Где же там в базовых surface-shader'ах (не)прозрачность, т.е. хотел в слоёном шейдере прозрачность верхнего слоя изменить(маппировать), и как это сделать непонятно... Может там какой иной подход реализован?
Где же там в базовых surface-shader'ах (не)прозрачность, т.е. хотел в слоёном шейдере прозрачность верхнего слоя изменить(маппировать), и как это сделать непонятно... Может там какой иной подход реализован?
Guest 12 окт 2001 #2 12 окт 2001 #2 Обсуждение программы лучше перенести ко мне на мыло. kidd@mail.ru или через форму на dream.com.ua Ты скачал последнюю версию? Вызови Help->Web Destinations->Check for updated version. В слоеном шейдере прозрачности слоя нет, есть его value (результат считается как layer1*value1+layer2*value2 и так далее) Прозрачность (в смысле Oi) есть в Ensemble.
Обсуждение программы лучше перенести ко мне на мыло. kidd@mail.ru или через форму на dream.com.ua Ты скачал последнюю версию? Вызови Help->Web Destinations->Check for updated version. В слоеном шейдере прозрачности слоя нет, есть его value (результат считается как layer1*value1+layer2*value2 и так далее) Прозрачность (в смысле Oi) есть в Ensemble.