1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Shaderman, прозрачность...

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 11 окт 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Где же там в базовых surface-shader'ах (не)прозрачность,
    т.е. хотел в слоёном шейдере прозрачность верхнего слоя изменить(маппировать), и как это сделать непонятно...
    Может там какой иной подход реализован?
     
  2. Guest

    Обсуждение программы лучше перенести ко мне на мыло. kidd@mail.ru или через форму на dream.com.ua

    Ты скачал последнюю версию? Вызови Help->Web Destinations->Check for updated version.

    В слоеном шейдере прозрачности слоя нет, есть его value (результат считается как layer1*value1+layer2*value2 и так далее)

    Прозрачность (в смысле Oi) есть в Ensemble.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей