1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ShaderMan почти released

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 13 фев 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    http://www.dream.com.ua/downloads/shaderman.zip

    Вполне возможно, что там еще есть ошибки, но скорее всего, вы их не заметите.

    Документации все еще нет, пользуйтесь линками с официального сайта + задавайте вопросы здесь. Через неделю будет релиз + небольшая статья по поводу того, что такое ShaderMan и с чем его едят.

    Вот еще что. Ссылку пока никому не раздавайте и громко, please, не кричите. Всё-таки еще не релиз.

    Искренне ваш,
    Алексей Пузиков aka Kidd
     
  2. Guest

    Гм. Нет ли тут намека на выход VSupplement? ;-))


    ЗЫ. Shaderman - круто :)
     
  3. Guest

    Чудесный сайт у тебя!!! Прости, я так понял, что ShaderMan ты сам написал,- тогда это вообще праздник какой-то!!! К сожалению, ссылка downloads у тебя почему-то закрыта - скачать бету не удалось :((
     
  4. Guest

    Прошу прощения, уже скачал :))) ! Просмотрел ещё мельком, но уже вижу: конфета какая!! - от скольких геммороев избавляет...!
    Thanks пребольшой!
     
  5. Guest

    Поюзал я Shader под, как легко догадаться, под Pixar - ровским Prman- ном, - и вставил он (ShaderMan) меня, прям сказать, не по-детски !
    За 2 часа я слепил такие шейдеры, от которых у меня самого челюсть отвисла до пояса - хоть за уши привязывай..!
    Есть мало-мало глюков, и уже есть вопросы:
    1. Что даёт подгрузка риба в качестве template?
    2. Если я не хочу удалять карту_brick из рабочего пространства, а только изменить связь, т.е. перекинуть стрелку на другую процедурную карту - как это сделать? ( насколько я понял, можно уставливать сколько угодно новых связей , но нельзя разорвать старые ,- лишь только удалив карту).
    Спасибо!
     
  6. Guest

    <3dsv>
    1. Что даёт подгрузка риба в качестве template?
    </3dsv>

    <kidd>
    Посмотри на рибы в /templates/. Там все очень просто.
    Или вот еще - дропни риб, сделанный MTOR'ом/[Max|Maya]Man'ом прямо в окошко программы. И проверь список доступных preview templates.
    </kidd>

    <3dsv>
    2. Если я не хочу удалять карту_brick из рабочего пространства, а только изменить связь, т.е. перекинуть стрелку на другую процедурную карту - как это сделать? ( насколько я понял, можно уставливать сколько угодно новых связей , но нельзя разорвать старые ,- лишь только удалив карту).
    </3dsv>

    <kidd>
    Кликни правой кнопкой мышки на стрелке. Или на ее Destination slot.

    Кстати, вот еще несколько триксов. Нажми пробел, пока будешь в рабочей области. Попробуй подропать всякие файлы типа TIFF в рабочее окно.
    </kidd>
     
  7. Guest

    C:\Shaderman\samples\redapple.sman loaded
    C:\Shaderman\samples\redapple.slo not found...
    The name specified is not recognized as an
    internal or external command, operable program or batch file.
    "c:\Program Files\pixar\PhotoRealistic RenderMan 3.9.2\bin\prman.exe" -progress C:\TEMP\smaC5.tmp
    Previewing complete

    Что делать, если такое пишет? Отображается не тонированная картинка. Система WIN NT4 SP5 eng. Файл шейдера не создается в директории samples. В BMRT все работает.
     
  8. Guest

    Как всегда - в вопросе - половина ответа.

    The name specified is not recognized as an
    internal or external command, operable program or batch file.
    "c:\Program Files\pixar\PhotoRealistic RenderMan 3.9.2\bin\prman.exe"

    Photorealistic Renderman стоит? В какой директории?

    Надо поставить правильные пути в Settings.
     
  9. Guest

    В том-то и дело, что PRman стоит там где написано (c:\Program Files\pixar\PhotoRealistic RenderMan 3.9.2\bin\prman.exe), и программа его находит и рендерит шар, куб, нурбс сцену и т.д. но в черно-белом варианте, т.е. не накладывает шейдер и программа об этом честно заявляет slo not found. Буду рад конкретным рекомендациям. Спасибо.
     
  10. Guest

    > Гм. Нет ли тут намека на выход VSupplement? ;-))

    Есть.

    > В том-то и дело, что PRman стоит там где написано

    Понятно. Значит, этого пути нет в path.

    The name specified is not recognized as an
    internal or external command, operable program or batch file.
    "c:\Program Files\pixar\PhotoRealistic RenderMan 3.9.2\bin\prman.exe"

    Это означает только одно - система не может найти там этот файл и запустить его. Поэкспериментируйте с путями настроек, в том числе с путями к shader.exe (возможно, там тоже нужен полный путь).
     
  11. Guest

    Что-то мои рибы MTOR- ровские не перетягиваются в рабочее окошко, я их скопировал в папку /templates, тогда они появились в preview templates, однако не всегда тонируются – черное окошко, а твои родные рибы с этим же материалом отлично рендятся…
    Жаль ещё, что нельзя импортировать готовые шейдеры в программу,- это был бы супер_редактор…, хотя я ,наверное, много хочу…:)
    И туторов бы побольше…
    А вообще я в нирване от ShaderMan :))
     
  12. Guest

    Я родной шейдер, выданный MayaMan, подменил созданным в ShaderMan,-тогда он стал показывать мне превьюшку моего риба (уже с материалами ShaderMan-a) в отдельном окошке с разрешением, заданным в Maya.

    Возможности Shader-a ,на мой взгляд, значительно превышают возможности стандартного редактора материалов майки, и к тому же, такой материал корректно рендиться PM, поэтому слегка обидно, что шейдер MayaMan нельзя подправить в Shader-e...
     
  13. Guest

    Что-то мои рибы MTOR- ровские не перетягиваются в рабочее окошко, я их скопировал в папку /templates, тогда они появились в preview templates, однако не всегда тонируются – черное окошко, а твои родные рибы с этим же материалом отлично рендятся…

    <kidd>Не совсем правильно. Если ты кладешь их в папку templates, то сначала посмотри на те, которые уже там есть. В темплейтах есть некоторые настройки. А если хочешь использовать вообще любой риб - драгдропни его в окошко мышкой, никуда копировать не надо. В большинстве случаев будет работать.</kidd>

    Жаль ещё, что нельзя импортировать готовые шейдеры в программу,- это был бы супер_редактор…, хотя я ,наверное, много хочу…:)

    <kidd>Можно. Пока выключено - отлаживается. Только сразу предупреждаю - распарсивать по брикам не будет, будет один монолитный брик.</kidd>

    И туторов бы побольше…

    <kidd>Это да. Ну вроде работаю.</kidd>

    Я родной шейдер, выданный MayaMan, подменил созданным в ShaderMan,-тогда он стал показывать мне превьюшку моего риба (уже с материалами ShaderMan-a) в отдельном окошке с разрешением, заданным в Maya.

    <kidd>Естественно ;-))</kidd>

    Возможности Shader-a ,на мой взгляд, значительно превышают возможности стандартного редактора материалов майки, и к тому же, такой материал корректно рендиться PM, поэтому слегка обидно, что шейдер MayaMan нельзя подправить в Shader-e...

    <kidd>Еще раз - можно, но не в этой версии. Я даже пункт меню сделал, только в релизной версии он отключён ;-))</kidd>
     
  14. Guest

    Будем ждать релиза :))
    За подробные ответы мой поклон :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей