1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Shader

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Alex-2, 25 фев 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Alex-2

    Alex-2 Активный участник

    С нами с:
    13.02.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Зазырте пожалста, почему такая несправедливость.
    Гамму до буля пробовал понижать и после повышать, лучше но не так как хотелось бы.
    Вобшем проблема в артефактах.
    Или поправьте может эта нода совсем для другого.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 606851.jpg
      606851.jpg
      Размер файла:
      116,5 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Alex-2

    Alex-2 Активный участник

    С нами с:
    13.02.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    получше стало но хочеться чтоб совсем хорошо стало )))

    альфа и остальные каналы ровненькие а на выходе такие артефакты лезут
     

    Вложения:

    • 606866.jpg
      606866.jpg
      Размер файла:
      126,3 КБ
      Просмотров:
      54
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    При использовании джпегов, без артефактов не получится.
    Пассы типа нормалей, векторов, ЮВ требуют максимальной точности. Лучше их считать в EXR 32 bit.
    При этом, неизбежны проблемы на краях перекрывающихся объектов.
     
  4. Alex-2

    Alex-2 Активный участник

    С нами с:
    13.02.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Gregory, да, именно в этом и была проблема, большое спасибо.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей