1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Shader с дифракцией света (разложение в радугу)?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Можно ли как-то в Мауе с помощью ее родных средств или каких-то дополнительных модулей сделать шейдер, который смог бы свет после прохождения через какой-то объект расподаться в радугу. Например, сделать бриллиант со всеми преломлениями. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает, как ее побороть, плз, хелпните!
     
  2. Guest

    Стандартными средствами... маловероятно.
    Хотя взгляните на заставку во время загрузки Майки 4,5.
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    В настройках шейдеров есть опция Raytrace Options----- Chromatic Aberration- поставить галки и настроить коэфициенты преломления. Хотя это немного другое но зато заставку Майи 4.5 делали этим.
     
  4. Guest

    Может это поможет.

    http://www.aliaswavefront.com/en/Tmpl/Maya/html/index.jhtml?page=/en/Community/Download/plug_ins/maya_nt/diffraction_shader/diffraction_shader_NT.html
     
  5. Guest

    Насколько я понял вопрос был про каустику те чтоб в каустических рефлексах видно было это самая аберация. В майе у меня не вышло - делал в посте (оно и быстее намного)
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Если каустик, то Майа 5.0 нужна и делать в Mental Ray, но честно говоря, радугу ни разу делать не приходилось.
     
  7. Guest

    Вот сейчас то-ж мучаюсь - объект с аберацией а-ля заставка майи4,5 пжлса!
    Хоть родным рендером, хоть как. А вот в каустике - как призма дала-бы на экране - фигушки!
     
  8. Guest

    Так, отмучился. Можно взять три почти совпадающих в прстранасве источника света и присвоить им цвета RGB, (И ФОТОНЫ ТО_ЖЕ!)
    Все будет ОК
     
  9. Guest

    Могу предложить такой метод:
    три рендера с разными коэффициентами преломления - это для дифракционной картинки на преломлениях, а для источника света соответсвенно три раза чуток поменять форму пятна и скомпозить как каналы RGB хоть в Фотошопе.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей