1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сглаживание

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 янв 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Никак не получается добиться сглаживания для полигонов.
    Проклятые зазубрины зае....Рендер глобалс пересмотрен много раз...
    Не ужели слаживания можно лобиться только увеличивая дробление...?
    А следовательно и время рендеринга.......?
     
  2. Guest

    Хм.. смотря, о каком сглаживании идёт речь..
    Если о сглаживании между эйджами - тогда Soften/Harden Edges,
    если о сглаживании, в смысле, антиэлиасе, тогда, действительно, рендер глобалс и продакшн качество в параметрах этого самого антиэлиаса,
    если о внешнем, сглаженном, виде объекта в сцене, тогда два пути: действительно, smooth, а второй - сабдив..
    Ещё можно использовать рендерман, он считает на удивление качественно и нет необходимости "утяжелять" низкополигонаьную геометрию в сцене, но об этом я знаю крайне мало..

    :о)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей