Render.ru

сглаживание

Слай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделал я цилиндр и шар. Насадил шар на цилиндр. Преобразовал цилиндр в mesh и при-attach-ил шар к нему.
Как теперь сделать переход от цилиндра к шару плавным? Будто они вместе обтянуты.
Meshsmooth только конец цилиндра скругляет - не пойму, почему.
 

Слай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Вот так всегда - вопрос задал, и тут же сам начинаешь догадываться.
Наверно, надо вершины одного торца цилиндра соединить с вершинами шара, да?.. И ненужные фейсы удалить.
Буду пробовать.
 

Слай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да вроде вышло все Ж)
Такой вопрос - можно как-то часть объекта сгладить, а часть в покое оставить? Допустим, только выделенные полигоны.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Модификатор Mesh Select -> модификатор MeshSmooth -> коллапсишь стек.
Или функция MSmooth для Editable Poly.
 
Сверху