1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сглаживание

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Слай, 16 окт 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Слай

    Слай Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2004
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал я цилиндр и шар. Насадил шар на цилиндр. Преобразовал цилиндр в mesh и при-attach-ил шар к нему.
    Как теперь сделать переход от цилиндра к шару плавным? Будто они вместе обтянуты.
    Meshsmooth только конец цилиндра скругляет - не пойму, почему.
     
  2. Слай

    Слай Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2004
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот так всегда - вопрос задал, и тут же сам начинаешь догадываться.
    Наверно, надо вершины одного торца цилиндра соединить с вершинами шара, да?.. И ненужные фейсы удалить.
    Буду пробовать.
     
  3. Guest

    правильно понял
     
  4. Слай

    Слай Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2004
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да вроде вышло все Ж)
    Такой вопрос - можно как-то часть объекта сгладить, а часть в покое оставить? Допустим, только выделенные полигоны.
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Модификатор Mesh Select -> модификатор MeshSmooth -> коллапсишь стек.
    Или функция MSmooth для Editable Poly.
     
  6. Слай

    Слай Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2004
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Понял, спасибо!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей