Render.ru

Сглаживание в рефракт!

Рейтинг
87
#1
Уважаемые коллеги!
Никогда не сталкивался (не замечал), что при работе с VRay материалами и использованием Рефракта (стекло и тд) отсутствует возможность сглаживания преломления. Сглаженность зависит только от сетки объекта - чем больше полигонов, тем сглаженней. Или я чего-то проглядел или чего?
Прошу помидоры не бросать, а тихо мирно подсказать... вот!
Заранее благодарен!
 

кольщик

Активный участник
Рейтинг
5
#2
вот ты вопрос задаешь ! три раза прочел пока втоптал чего ты хочешь ..
слухай сюды :
сетка тут не при чем , за четкость преломленного света отвечает Глосс .. глянцевость , сделай величину меньше единицы , например 0.85 и обьект позади стекла будет размытым , не забудь сабдив выставить не 50 а , например , 5 .. а то рендерить будешь полдня
 
Сверху