Render.ru

Сглаживание в Mental Ray !!!

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В Maya Software Render есть опция сглаживания Multi-Pixel Filtering, которая сглаживает все текстуры определеным фильтром(текстуры получаются размытыми). Но зачастую мне надо чтоб текстуры оставались такими как есть, без размытия,и сглаживались больше края объектов и я отключаю эту опцию. Но в Mental Ray эту опцию нельзя выключить в настройках визуализации. Может всетаки ее можно отключить, через MEL, или еще както ? А может есть другой способ сглаживать края объектов, а саму текстуру оставить как есть ? На левом рисунке видно что текстура более натуральна (Software, Multi-Pixel Filtering off) чем на правом рисунке,который сглажен
фильтром (Mental Ray, Multi-Pixel Filtering on, Gauss Filter).
 

Вложения

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#3
пробывал я все фильтры, но все равно размытые текстуры получаются !!!
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
Обсуждалась тема, и наверное уже не раз.

Фильтр - Lanczos (он самый четкий).
И у нод file ваших текстур выберите filter type - off. Или фильтр mipmap (он не мылит текстурки).

Вот, даже иллюстрацию сделал :)
 

Вложения

Сверху