1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживание (скругление) краев

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите плз, как скруглить края, углы у обекта, полученного методом лофтинга и экструда. Если использовать мешсмуф, то получается полная ахинея - вроде скругляет, но некорректно. Попробуйте проделать это с кубом. Куб просто как пример - не надо отсылать меня к chamfer box.
     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Единственное что могу посоветывать, чтоб делать ловт с малым количеством вершин, а потом немного отредактировать его на уровне вершин, а уже потом применять мешсмуф. А екструд вообще то можно сгладить, отдублировав кап-плоскости немого их выдвенув и отскейлев.
    Но согласен что этовсе очень неприятно, но алгоритмически, эта операзия довольно-таки сложная, потому и в максе плохо работает :(
     
  3. Guest

    Незнаю насчёт лофта, а вместо екструда лучше употреблять модификатор bevel он как раз для такой беды и предназначен.
     
  4. Guest

    Имеешь в виду отдельный модификатор? У меня его вроде нет (МАКС 3.1), может он идет как бонус?
     
  5. MaGma

    MaGma Активный участник

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    MeshSmooth-ом пользоваться нада уметь. Только не совсем ясно что нужно конкретно. MeshSmooth уважает специально подогнанные под него модели. Ежли у этого куба сделать побольше сегментов и все точки поближе к краям подогнать, чтобы в середине оставались по одной квадратонй грани. Чем больше на краях сегментов, тем "острее" получается угол. При этом середина каждой из сторон куба остается плоской,ровной и прямоугольной
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей