1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сглаживание ребра в mech

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Грубо говоря так, в сфере я прорезал щель (boolean), как сделать чтобы края
    у этой щели были чуть-чуть скругленными. Я уже и так и эдак пробовал ниполучается это сделать аккуратно. Помогите пожалуйста идиоту :)
     
  2. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Наиболее дурной способ это применить MeshSmooth, а потом опять прорезать изрядно заросшую дыру ну например тем же Булем. Правда всеравно выйдет весьма коряво. Так что лучше сделай из объекта EditableMesh и чуть-чуть помучайся с вершинами. Конечно гемороя больше, но результат привзойдет все ожидания. Хотя можно былобы и дырку прорезать объектом с нужной формой скатов. :cool:
    BestRegards.
     
  3. Guest

    попробуй замоделить патчем,
    если получится можеш себя уважать...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей