Render.ru

сглаживание ребер на месте стыка деталей ав

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#1
привет! как бы мне сгладить так вот этот неудачный треугольник, чтобы полигоны экономить, бо игра на телефон, можно как нибудь группами сглаживания, без добавления ребер может? (если что это автомобиль)
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Экономить надо не полигоны а фейсы, из которых они состоят.Полигон может быть один а Faces может быть в нём немерено.Плоский круг-к примеру.Не надо боятся треугольников они по своей сути ближе для понимания для макса чем всё остальное.Макс оперирует треугольными мешами.
 

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Экономить надо не полигоны а фейсы, из которых они состоят.Полигон может быть один а Faces может быть в нём немерено.Плоский круг-к примеру.Не надо боятся треугольников они по своей сути ближе для понимания для макса чем всё остальное.Макс оперирует треугольными мешами.
нууу ииии что предлагаешь сделать?
 
Рейтинг
82
#4
Подравнять сетку и проверить геометрию на наличие ошибок STL Chek(ом) или xView(ом).Но в целом стараться не использовать автоматическое сглаживание всякие "турбосмоши" и т.д.
 

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Подравнять сетку и проверить геометрию на наличие ошибок STL Chek(ом) или xView(ом).Но в целом стараться не использовать автоматическое сглаживание всякие "турбосмоши" и т.д.
спасио, но я как-то сам уже сделал все нужное
 
Рейтинг
82
#6
Выдели рёбра треугольника и примени Cahmfer если очень хочется.Но в целом если они не "мерцают" то и бог с ними.Если есть возможность увидеть модель в целом, то возможно будет легче понять ,что именно можно оптимизировать.Ну а так, видно, что присутствуют лишние полигоны.
 
Сверху