1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживание после Булевых...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 23 фев 2004.

  1. Guest

    Читал форум (23.12.2003) про сглаживание.
    Та же проблем... только после Буля.
    Попробывал применить совет по сглаживанию – не получилось.
    Ход истории:
    1. Сделал Нурбсами три объекта.
    2. Повырезал Булями лишние формы.
    3. Получился такой себе сплайн объект полусглаженный, полупрямой.
    То что можно было сгладить изначально, я сгладил при создании Нурбса.
    Но потом, при Булевых операциях, места стыковок прямые как угол дома.
    И после этого сглаживание нивкакую.
    The End.

    Many Sanks
    За соучастие!
    Igr
     
  2. Andreus J.

    Andreus J. Знаток

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Соедини точки на стыках обьектов, и все у тебя будет...
     
  3. Guest

    Я тоже хотел это узнать. Ответ не понял. Андрей, ты имеешь ввиду, что новый объект снова нужно в гипернурбс запихнуть? Иначе как два объекта, переведенные в кривые, в смысле в полигоны, вдруг сгладятся на стыке?
     
  4. Guest

    Кароче так...
    Вынимаешь обьект из нурбса
    Делаешь ему булю
    Переводишь в редактируемое состояние
    Коннектишь получившиеся 2 обьекта
    В режиме редактирования точек говоришь ему: Оптимизе, козел... впрочим, козла можно опустить - тогда точки, имеющие одинаковые координаты, то есть на стыке бывших обьектов, обьединяются
    Суешь обратно в нурбс, и наслаждаешься результатом
    Результат в девяти из десяти случаев будет скверный, т. к. нурбс не любит треугольные полигоны, а их при булевых операциях выходит зело много

    Ежели можно по другому - пиши, интересно...
     
  5. Guest

    Андрей, спасибо!
    Покручу, что выйдет – сообщу...
    Igr
     
  6. Guest

    Ага, так и делал. Но о том и речь: оно должно быть под нурбсом. А если у меня уже едитабл объект? Сегодня пробовал два цилиндра состыковать, еще твоего сообщения не читал, но вышло именно то -- миллион треугольников. Засунул все что получилось в нурбс -- вышла жо...
    Ручками это все выводить....

    Я пробовал такое делать: если мне нужно было прилепить к чему-то лофт объект, то я дублировал ближний к стыку сплайн, немного расширял его, а затем проецировал на объект. А уже этот полученный цеплял в лофт последним, можно еще ввести промежуточный для регулировки изгиба. Но все равно не супер получается.

    Красивее всего получается если прямо под нурбсом вручную делать, но это очень тяжело и долго.
     
  7. Guest

    подскажите как ограничить влияние костей на все тело обьект шевелит рукой а шкура слетает на ноге
     

Поделиться этой страницей