Render.ru

сглаживание полигонов

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#1
есть например предмет оружейный топор
у топора есть лезвие и оно острое
топор необычной конфигурации и нужен смус на нем
но при смусе сглаживается лезвие и становится типа не наточеным
я всегда выхожу из подобной проблемы
или путем утяжеления точек или через crease(утюживание) ребер так же чамфер юзаю
но хотелось бы знать может есть еще какойто способ не ведомый мне или мною провтыканый
и еще чем лучше всего сглаживать сетку
заранее благодаерн за учтивый ответ
может кто подскажет инфу по данному вопросу
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Ответ в теме твоего вопроса :)
Используй для полигонов группы сглаживания (smoothing groups).
Помещаем основную часть и заточенную часть лезвия в разные группы сглаживания, и эти части при сглаживании не будут сливаться между собой.
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#3
ты меня наверно не так понял :) я не говорил про визуальное сглаживание
я говорил про физический мешсмус вот делаю я модель и нужно применить мешсмус но по задумке на модели даже после мешсмуса должны оставаться в задуманных мною местах острые стыки
вот что меня интересовало
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
Так ты наложи мешсмус потом конвертни в Edit Poly, или что там у тебя, и "вынь" точки из объекта там, где острые углы должны быть.
Вообще, можно разбить объект на N-ое кол-во кусков, там, где надо наложить мешсмуз и опять собрать...
А можно не гемороится, а делать все с помощью сплайнов или нарбсов. =)
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#5
я не говорил про визуальное сглаживание
я говорил про физический мешсмус
По всей видимости ты не в курсе. Лучше всего делать таки через smoothing groups. После задания групп сглаживания, либо применяешь на объект mech smooth с галкой на "применять сглаживание на основе групп сглаживания", либо для большей гибкости превращаешь mech в poly, а там mechsmooth вообще встроенный.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#6
to jedwizard:
на модели даже после мешсмуса должны оставаться в задуманных мною местах острые стыки
Если б ты попробовал прежде чем писать ответ, то увидел бы как раз такую картину.
Между полигонвми в из разных групп сглаживания как раз и получаются заметные границы.
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#7
2 Banzay
извини просто ты не сказал того что сказал ArterSR13
то что нужно сглаживать по группам сглаживания (галочка в мешсмусе)
P.S я всегда пробую прежде чем написать :)

всем спасибо за ответы - помогло :)
 

creative

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Помогите, я не могу догнать можно ли две грани едитабле меша или едитабле поли скрурлить? Сделать скругление угла. С нурбсами без проблем, а с едит поли(меш) не шарю.
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#9
в том то и дело что скруглить их во время моделинга ты не можешь скругляются грани только после применения смуса :)
 
Сверху