1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сглаживание полигонов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем jedwizard, 10 фев 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть например предмет оружейный топор
    у топора есть лезвие и оно острое
    топор необычной конфигурации и нужен смус на нем
    но при смусе сглаживается лезвие и становится типа не наточеным
    я всегда выхожу из подобной проблемы
    или путем утяжеления точек или через crease(утюживание) ребер так же чамфер юзаю
    но хотелось бы знать может есть еще какойто способ не ведомый мне или мною провтыканый
    и еще чем лучше всего сглаживать сетку
    заранее благодаерн за учтивый ответ
    может кто подскажет инфу по данному вопросу
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Ответ в теме твоего вопроса :)
    Используй для полигонов группы сглаживания (smoothing groups).
    Помещаем основную часть и заточенную часть лезвия в разные группы сглаживания, и эти части при сглаживании не будут сливаться между собой.
     
  3. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ты меня наверно не так понял :) я не говорил про визуальное сглаживание
    я говорил про физический мешсмус вот делаю я модель и нужно применить мешсмус но по задумке на модели даже после мешсмуса должны оставаться в задуманных мною местах острые стыки
    вот что меня интересовало
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Так ты наложи мешсмус потом конвертни в Edit Poly, или что там у тебя, и "вынь" точки из объекта там, где острые углы должны быть.
    Вообще, можно разбить объект на N-ое кол-во кусков, там, где надо наложить мешсмуз и опять собрать...
    А можно не гемороится, а делать все с помощью сплайнов или нарбсов. =)
     
  5. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    По всей видимости ты не в курсе. Лучше всего делать таки через smoothing groups. После задания групп сглаживания, либо применяешь на объект mech smooth с галкой на "применять сглаживание на основе групп сглаживания", либо для большей гибкости превращаешь mech в poly, а там mechsmooth вообще встроенный.
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    to jedwizard:
    Если б ты попробовал прежде чем писать ответ, то увидел бы как раз такую картину.
    Между полигонвми в из разных групп сглаживания как раз и получаются заметные границы.
     
  7. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 Banzay
    извини просто ты не сказал того что сказал ArterSR13
    то что нужно сглаживать по группам сглаживания (галочка в мешсмусе)
    P.S я всегда пробую прежде чем написать :)

    всем спасибо за ответы - помогло :)
     
  8. creative

    creative Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите, я не могу догнать можно ли две грани едитабле меша или едитабле поли скрурлить? Сделать скругление угла. С нурбсами без проблем, а с едит поли(меш) не шарю.
     
  9. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в том то и дело что скруглить их во время моделинга ты не можешь скругляются грани только после применения смуса :)
     
  10. creative

    creative Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Могу ли я применить смус только к двум граням, скажем, кубика???
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей