Render.ru

Сглаживание полигонов

ribin 561

Мастер
Рейтинг
642
#1
Я конвертнул модель в студию. И теперь нужно сгладить полигоны. Обыскался уже)) Подскажите как?
 
#2
А в каком формате ты ее конвертнул? Iges? Тады все просто -
palette > polygons > create polygons. Тама параметры задаешь тесселяции
А вот если ты DXF загрузил - надо что-то набодобие MAX'овского MeshSmooth'а -этого я не встречал.
на самом, деле интересный вопрос, потому как тоже с полигонами в студии работал очень редко.

С уважением,
Александр
 
#4
Всё правильно... Или не всё, Саня чуть тебя не так понял, суть в оном что он предложил тебе оттеселировать искходную spline`овую модель, а оного вроде не требовалось ;-) ...ну да ладно! ...Слушай сюда ;)

А моделишь тоже полигонами (это так, в плане любопытства :)?

Для того чтобы просто сделать smooth выбераешь команду: Round Polygon Options; а там уже конкретно в настройках выбираешь какой способ тебе нужен, и какие параметры аппроксимации (т.е. насколько комплексным будет polyset после сглаживания) тебя устраивают.

А если нужно именно subdevide, тогда выбираешь: Divide Polygon Options, (а оттуда вибираешь то что тебе нужно, т.е. способ деления)...

Это всё plug-in`ы (но они находятся в Palette->Polygon Edit->...) для Stduio сторонних производителей, потому их стоит включить включить, чтобы они появились, для оного заходишь в: Utilities->Plug-in Manager и там уже ещешь и включаешь: roundPolygons (для Round Polygon Options) и dividePolygons (для Divide Polygon Options)...
 
Сверху