1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживание полигонов

Тема в разделе "Alias Studio Tools", создана пользователем ribin 561, 19 дек 2003.

  1. ribin 561

    ribin 561 Мастер

    С нами с:
    22.05.2001
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    642
    Я конвертнул модель в студию. И теперь нужно сгладить полигоны. Обыскался уже)) Подскажите как?
     
  2. Guest

    А в каком формате ты ее конвертнул? Iges? Тады все просто -
    palette > polygons > create polygons. Тама параметры задаешь тесселяции
    А вот если ты DXF загрузил - надо что-то набодобие MAX'овского MeshSmooth'а -этого я не встречал.
    на самом, деле интересный вопрос, потому как тоже с полигонами в студии работал очень редко.

    С уважением,
    Александр
     
  3. ribin 561

    ribin 561 Мастер

    С нами с:
    22.05.2001
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    642
    Я из макса конвертировал через dxf
     
  4. Guest

    Всё правильно... Или не всё, Саня чуть тебя не так понял, суть в оном что он предложил тебе оттеселировать искходную spline`овую модель, а оного вроде не требовалось ;-) ...ну да ладно! ...Слушай сюда ;)

    А моделишь тоже полигонами (это так, в плане любопытства :)?

    Для того чтобы просто сделать smooth выбераешь команду: Round Polygon Options; а там уже конкретно в настройках выбираешь какой способ тебе нужен, и какие параметры аппроксимации (т.е. насколько комплексным будет polyset после сглаживания) тебя устраивают.

    А если нужно именно subdevide, тогда выбираешь: Divide Polygon Options, (а оттуда вибираешь то что тебе нужно, т.е. способ деления)...

    Это всё plug-in`ы (но они находятся в Palette->Polygon Edit->...) для Stduio сторонних производителей, потому их стоит включить включить, чтобы они появились, для оного заходишь в: Utilities->Plug-in Manager и там уже ещешь и включаешь: roundPolygons (для Round Polygon Options) и dividePolygons (для Divide Polygon Options)...
     

Поделиться этой страницей