Render.ru

Сглаживание полигональных объектов. Maya 8.5

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Я смотрю уроки с сайта DigitalTutors. Автор делает модель на основе polygon cylinder. После всех манипуляций он демонстрирует свою модель в разных режимах сглаживания (тех, которые на клавишах 1-2-3). А мне на это Майа пишет - subdivDisplay smoothness - 2. (например) и ничего не происходит.
Заранее извиняюсь, если вопрос слишком тупой.
 

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Мда, "инструмент" то что надо. Одним нажатием клавиши и вуаля, сглаженый обьект. Раньше я постоянно делал Smooth полигонам, смотрел результат, потом нажимаешь Undo, и работаешь дальше. И так по кругу пока не получится нужный результат. А с помощью этой функции экономишь время и нервы. Спасибо за ссылку.
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
19
#5
На ставится этот скрипт. Вылетает при установке с ошибкой. :-(((((((((((((((
 

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Для нормальной установки скрипта нужно установить Microsoft .Net Framework 1.1 . У меня установилось отлично !!!
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
19
#7
У меня стоит Net Framework 1.1 и 2.0.
Все равно не ставится. Вот что пишет:
 

Вложения

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Разобралась я с установкой. Загвоздка была очень тупая: в настройках Винды нужно было поставить разделитель дробной и целой части - точку, а у меня стояла запятая.
Маленькая проблема - я не могу настроить переключение уровней сглаживания с помощью горячих клавишей. Есть только одна клавиша включения плагина, и она делает такой уровень, какой проставлен в настройках. Каждый раз лезть в настройки, когда нудно изменить уровень сглаживания - это не очень удобно. А так все прекрасно.
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Появилась еще одна загвоздка с плагином: если я, будучи в режиме сглаживания, двигаю вертексы, потом выхожу из режима сглаживания и опять возвращаюсь в него - все мои изменения куда то исчезают. Что за маразм?
 
Сверху