1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживание модели

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 18 окт 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Сделал сплайновую модель головы - долго мучался с выравниванием вершин но
    все равно модель не выглядит гладкой а идет кусками - подскажите пожалуйста правильную последовательность действий для сглаживания
    или этого можно добиться токо с помощью модификаторов если да то какие лучше использовать

    ЗЫ - может надо просто было побольше сплайнов построить?
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Попробуй использовать группы сглаживания.
    http://www.render.ru/tutor/max/48/
     
  3. Guest

    но ведь у меня то сплайны((
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну и что?! Группы сглаживания актуальны для любого объекта (кроме NURBS наверно)
     
  5. Guest

    а нельзя немного подробнее описать как это делать
    а то у меня чей то ниче не выходит(((
    (по типу - открываем ... выделяем ...нажимаем ...)
    если не затруднит плиззз)
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну самое простое - модификатор Smooth сверху наложи. Или Edit Mesh, тогда сможешь еще полики по группам сглаживать. Как с этим работать Banzay уже дал тебе ссылку. Большего я наверное не смогу сказать, читай урок, там все написано. :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей