1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживание модели

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Filatov14, 24 июл 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Filatov14

    Filatov14 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Извиняюсь, если такой вопрос уже поднимался. Просто я здесь новичок. Вобщем, проблема такая. Есть модель, которая весит 9100 фэйсов. Мне нужно ее облегчить. Я ее перегнал в max в wrl, открыл в VIZup 1.8, облегчил на 50%, сохранил в wrl. Затем снова загнал ее в 3д макс. Она стала весить 5200, но появилась проблема. Пропало сглаживание. И модель не хочет сглаживаться ни через Smooth, ни через MeshSmooth. Причем, в VIZup модель была сглажена, т.е. оно пропало либо при экспорте из VIZup, либо при импорте в 3д макс. Можно ли это как-то исправить? Заранее спасибо!
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Модель-то выложи.
    Попробуй модификатор Vertex Weld, потом всем полигонам одну группу сглаживания.
     
  3. Filatov14

    Filatov14 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ура, помогло! Огромное человеческое спасибо!
     
  4. Filatov14

    Filatov14 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И чтоб не начинать новую тему, спрошу здесь же. Посоветуйте мне, пожалуйста, какой-нибудь хороший урок по созданию скелета (скелет из Bones, а не из Biped) для модели персонажа и применению модификатора Skin. Заранее спасибо.
     
  5. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=54259
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей