Render.ru

сглаживание краев

cubik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как в Vray сделать гладкие края, или это только геометрией можно исправить?
 

Вложения

Рейтинг
49
#2
Только геометрией. Можно еще дисплейсом попробовать, но это даже не извращение, это хуже ))))
 

SergeyR

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Это сглаживание именно Vray-евское.
И в Image sampler (Antialiasing) поставь галочку на Adaptive subdivision!
Для этого увелич значения Min rate и Max rate в группе Image sampler (Antialiasing), попробуй поиграть с этими значениями в большую сторону, соответственно значение Min rate должно быть меньше Max rate .
 
Рейтинг
26
#4
Это сглаживание именно Vray-евское.
И в Image sampler (Antialiasing) поставь галочку на Adaptive subdivision!
Для этого увелич значения Min rate и Max rate в группе Image sampler (Antialiasing), попробуй поиграть с этими значениями в большую сторону, соответственно значение Min rate должно быть меньше Max rate .
А по мне, то что я вижу на картинке, так это просто нехватка поликов. И если я не ошибся, никакой sampler не поможет...
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
SergeyR, то сглаживание о котором вы говорите убирает "зазубринки" на краях объектов и его лучше не включать (тормозит рендер), а использовать фотошоп для этих целей. у cubik косяк с геометрией, не вводите его в заблуждение.
 

SergeyR

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Еще можно попробовать модификатором сглаживания, турбосмутт, или мешсмут, но если полигонов не хватает, то это не поможет, тогда можно тисселетом попробовать добавить сначало полигонов, а потом сглаживание! Это просто варианты.
 
Сверху