1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживание edge

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Мауег, 17 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Работаю в майке давно, но раньше с этим не сталкивался, пытался найти сам, не получилось :(
    Смысл вот в чем. Создаю цилиндр из нурбсов по умолчанию и конвертирую в полик ставлю галку на против Control Points. После этого создаю с таким же количеством полигонов цилиндр но только уже сразу в Poly. Сравниваю - который нюрбовый имеет сглаженные edge а полигональный слишком ярко выраженные, причем даже после визуализации. Объясните плз почему так? И как можно добиться этого сразу в поли. Заранее спасибо!
     
  2. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Наверно глупо выгляжу :) оказалось достаточно просто :)
    polySoftEdge -a 90;
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей