Render.ru

Сглаживаение.

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#1
Привет.
У меня такая проблема. я решил нарисовать лицо. сделал фотографии с профиля и спереди или как там они называются.
после чего по вершинам editMESH сделал лицо. с 1го раза полуилось уродски. т.е в некоторых местах полчились кочки или складки.
каким модификатором какбы сгладить. т.е просто прировнять с тому чего больше, уровнять все. а MeshSmooth это нет и похоже что Smooth тоже не то.

если кто знает в чем дело и умеет это делать я могу выслать пример.. а вообще какими способами можно еще рисовать головы, кроме Nurbs nurms, Edit MESH*
 

Vovka Jocker

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Дарова, Стипан! самое первое: ежели ты фотал широкоугольной камерой типа мыльницыыы, то изначально лажа будет - глобальные архи гипер ультра искажения всей топографии рожи, с последующими осложнениями в работе. надо фотать длиннофокусником какимнибудь - чем больше, тем лучше но начинать желательно от 80 мм обьектива. это первое. второе - с этими складками ты натрахаешся в любом случае - со смузингом или без него: если с первого раза лажа пошла - жди лажи всю дорогу - это относится толко к моделированию с пом. мешэдита. так что смузеры тебе не помогут - надоть другими средствами пользоваться типа surface - почитай уроки тридэмакса прямо на этой странице. Вот.

пээс. smooth - сглаживает тольки поверхность (Surface), а геометрию совершенно не трогает. - поэкскриментируй с шариком и чамфер бохом. пока! ;-)
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#3
Да блин, к мешам привыкнуть надо. Удали не сколько фейсов и заного их згенери, с меньшем кол-вом точек. Если дедать осмысленно то все будит ОК. Просто мешсмуф смуфит хорошо когда растояния большие между точками, иначе - проблема :(
 
#4
Вообще то портреты лучше белать об"ективои 70мм...
Результат примерно совпадает с восприятем обычным глазом (и мозгом...)
 
Сверху