1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживаение.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Spawn 1416, 3 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Привет.
    У меня такая проблема. я решил нарисовать лицо. сделал фотографии с профиля и спереди или как там они называются.
    после чего по вершинам editMESH сделал лицо. с 1го раза полуилось уродски. т.е в некоторых местах полчились кочки или складки.
    каким модификатором какбы сгладить. т.е просто прировнять с тому чего больше, уровнять все. а MeshSmooth это нет и похоже что Smooth тоже не то.

    если кто знает в чем дело и умеет это делать я могу выслать пример.. а вообще какими способами можно еще рисовать головы, кроме Nurbs nurms, Edit MESH*
     
  2. Vovka Jocker

    Vovka Jocker Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Дарова, Стипан! самое первое: ежели ты фотал широкоугольной камерой типа мыльницыыы, то изначально лажа будет - глобальные архи гипер ультра искажения всей топографии рожи, с последующими осложнениями в работе. надо фотать длиннофокусником какимнибудь - чем больше, тем лучше но начинать желательно от 80 мм обьектива. это первое. второе - с этими складками ты натрахаешся в любом случае - со смузингом или без него: если с первого раза лажа пошла - жди лажи всю дорогу - это относится толко к моделированию с пом. мешэдита. так что смузеры тебе не помогут - надоть другими средствами пользоваться типа surface - почитай уроки тридэмакса прямо на этой странице. Вот.

    пээс. smooth - сглаживает тольки поверхность (Surface), а геометрию совершенно не трогает. - поэкскриментируй с шариком и чамфер бохом. пока! ;-)
     
  3. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Да блин, к мешам привыкнуть надо. Удали не сколько фейсов и заного их згенери, с меньшем кол-вом точек. Если дедать осмысленно то все будит ОК. Просто мешсмуф смуфит хорошо когда растояния большие между точками, иначе - проблема :(
     
  4. Guest

    Вообще то портреты лучше белать об"ективои 70мм...
    Результат примерно совпадает с восприятем обычным глазом (и мозгом...)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей