1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаженные углы - нужна помощь!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Basil Stepanov, 4 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Basil Stepanov

    Basil Stepanov Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Помогите пожалуйста решить следующую проблему:
    необходимо сделать сглаженные углы у объекта - примерно такие, как круглая фаска на ребре холодильника. MeshSmooth не канает - уродует объект, сам объект достаточно сложный (видеокамера).
    Как это сделать? Видеокамера сделана из примитивов (boolean) и loft'ов.
    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    Попробуй выделить эти ребра и примени модификатор Chamfer.
    ЗЫ: Хотя он не всегда помогает.
     
  3. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Совет не для этой модели, а на будущее. В Rhino эта функция встроена и работает четко в 95% случаев (кроме особо сложных).
     
  4. Guest

    А попробуй вначале выделить мешселектом края и т мешсмуфить только их.
     
  5. Guest

    Есть еще один вариант. Создать поверхность (можно бокс), закруглить ее, приложить к стороне камеры, которую ты хочешь сгладить и вырезать (boolean) ее из объекта. Затем удалить отсеченный угол и вроде бы все.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей