Render.ru

Сгладить угол

Рейтинг
33
#1
Я долго ломаю голову как сгладить углы в модельке но мои знания по этой теме покрыте ужасающим мраком... В одной тем теме описавали как это сделать но я ничего не понял. Разъясните пещерному человеку пожалуйста доступно и понятно!!!
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
смотря для чего моделька
для игрули достаточно групп сглаживания
для хорошего рендера вариант - МешСмуф, ТурбоСмуф
хочешь - вручную фасок наделай + группа сглаживания

в общем полюбому сглаживание засчет увеличения геометрии получается(реал. или текстур.)
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#3
Есть такой инструмент в списке инструментов к субобъекту "грань" например. Chamfer называется.
Выделяешь нужные грани, тыкаешь в кнопочку Chamfer.
Выставляешь уровень фаски.
При желании повторяешь на получившихся гранях.

Вуаля. © На краю земли.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Тут главное не перепутать "грань" - по другому face и "ребро" - по другому "edge" :))

Ногами плиз. не пинать - сам раньше путал.. :))
 
Рейтинг
33
#6
Чего-то у меня ничего не получается. Я делаю так как говорит ArterHWTD. применяю Chamfer. выставляю уровень фаски но углы не сглажены. Турбосмуф потом включаю. Пытаюсь сгладить но ничего не получается.
P.S. Хотя один раз получилось но в модельке было 2миллиона поликов. Может кто-нибудь объяснит подробно. С картинками там...
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Очень сильно влияет как моделишь.Если из бокса все вытянуть и полики все ровные постараться
сделать Турбосмуф поможет .Если всякими модификаторами то результат может не удовлетворять иногда...
 
Рейтинг
33
#8
Да я уже всё понял. На каком-то сайте нашёл подробное описание моей проблемы. Нужно поставить галочки возле Смуф групс в эдит поли а потом сглаживать. Дело в шляпе! Хоть как-то я увеличиваю свои познания в максе(хотя сижу в нем 6 месяцев)
 
Сверху