1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сгибание ноги в тазовой части.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Feodor, 16 июн 2008.

Модераторы: Артер
  1. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Ну надеюсь хоть на этот раз мне дадут ответ, а то скоро считать буду - что все форумы бесполезны. Чего бы не спросил, никто, ничего - ничем за всю историю так и не помог.

    Так что полцарства за ответ!
    Очень нужен урок по скиненгу персонажа. Я встречал тут, был один, но он не подходит к сложным движениям, искал вне, та же ерунда, все слишком просто объясняется простейшие характеристики настройки, которые и так понятны, а вот как довольно сложный, но очень нужный момент странным образом обходится. Я имею ввиду -критические углы сгибание рук ног, особенно в тазовой части – то есть когда нога поднимается не на 90 градусов, а допустим на 135, то есть примерно предел среднестатистического человека.

    Пробовал Skin с его гизмами и Morph Angel Deformer, так же модификатор Skin Morph, с ними сложно и все варианты положения кожи при данном угле не угадаешь, при том, что идут наслоения положений вертексов при совмещенных углах, в итоге получается ерунда!
    Правда плохо знаю модифер Physique, и кости Biped, но что-то поверхностное их изучение меня не вдохновило.
    Так же пробовал изучить плаг Skin FX, глючный жутко, проще говоря - уткнулся в проблему, не знаю, что делать?

    Если есть ссылки на уроки, можно видео, кто встречал, поделитесь пожалуйста, очень буду признателен и благодарен.
    Заранее спасибо!

    Федор
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей