1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сферическое проецирование (?)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 фев 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Кто-нибудь знает программу, в которой можно "проектироать" текстуры с однородным узором правильной формы для проецирования сферическим методом например? Тоесть если я хочу, чтобы у меня например для MAX была текстура, накладывая которую в bump-слой, получился бы мячик для гольфа (тоесть шарик с круглыми впадинками). Соответственно нужна програ, в которую можно "запихат" например тотже размытый кружок для бумпа, а на выходе получить текстуру, готовую к сферическому проецированию.

    Может кто знает такую?

    Заранее спасибо.
     
  2. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я использую AdobePhotosop вполне хвытыет.

    Сначало делаешь текстуру, потом сдвигаеш картинку процентов на 50 нвпример влево и вниз, а затем убераешь швы. Получается бесшовная текстура.
     
  3. Guest

    может я слишком непонятно и запутанно объяснил суть вопроса?

    Ты видел когда-нибудь плоскую проекцию карты материков Земли? Её можно натянуть на сферу без искажений, но в плоском виде она сильно искажена - чем ближе к полюсам, тем больше "раcтянуто" изображение по горизонтали.

    Ты сам то подумай - если просто размножить например теже круги и натянуть на сферу, то они сожмуться у полюсов!!!! а этого то мне и не нужно совсем :(

    P.S. Размножить текстуру может любой болван, а сделать её бесшовной - это дело техники, ежу ясно, что для этого специальная математика не нужна
     
  4. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Тогда тебе нужна программа Deep Paint 3D
    Программа позволяет рисовать текстуры непосредственно на объекте, потдерживает все виды наложения текстур и т.д.

    Это конечно не совсем то, но тем не мене
     
  5. Miron 186

    Miron 186 Мастер

    С нами с:
    21.04.2001
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    тоже этот вопрос интересовал. для себя решил проблему неожиданно -
    однажды решил попробовать Expression 2
    (векторній редактор такой есть) там можно деформировать картинки
    инструментом, отдаленно напоминающий FFD Макса. Очень удобно.
    Только лимит 30 дней на использование.
    Но есть еще классный вариант (менее экзотичней)
    нужен хороший морфер. Elastic Reality от Avid подойдет лучше всех.
    Картинку использовать лучше высмокого разрешения , потом уменьшить.

    Если нужно дальше объяснить - пиши
     
  6. Guest

    Только один маленький вопрос:
    Elastic Reality приспособлен конкретно для таких задачь или там как в Photoshop есть какой-нибудь фильтр вроде преобразования в полярные координаты? (про фотошоп только вчера узнал, но там все очень криво и результат надо руками доробатывать)

    Спасибо!
     
  7. Miron 186

    Miron 186 Мастер

    С нами с:
    21.04.2001
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    elastic reality - программа морфинга одной картинки в другую.
    По заданным кривым. Это самая крутая прога, лично мне с головой хватает битморфа (бесплатная). Я точно с сферическими картами не пробовал. Морфировал фотку лица, чтоб наложить как текстуру с цилиндрическим маппингом. Короче двигаться нужно так :

    1применяешь тип маппинга, какой нужен
    2 в Deep paint отмечаешь где у тебя что
    3 в программе морфинга перемещаешь нужные части картинки на помеченные места.

    я такой финт узнал из какогото туториала на интернете-
    там мужик такое же проделывал.

    извените, если что не ясно.


    Кстати Polar coordinates фотошопа соовсем не для этого предназначен.

     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей