Render.ru

сфера из планара

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#3
2Shadowman: вообщето это маевский форум если я не ошибаюсь?

Попробуй покопаться с деформерами, наверняка найдешь чтонить подходящее.
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Можно взять nurbs плоскость и контрольные точечки потянуть, куда нужно. А можно пойти от обратного: взять сферу и развернуть её, а ещё побаловаться с деформатором bend
 

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Это можно сделать так:

Создаешь три Арк-Курвы
Натягиваешь на них лофт,
потом анимируешь курвы,
одна получается экватором,
а две другие - полюсами,
фирштейн? :))
 

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#7
тоже вариант, но лучший пожалуй,
как ты предложил сделать обратно из сферы плоскость,
ведь точки легко распределить по плоскости...
 

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Не .... двумя бендами не получается....
плейн превращается в изогнутый цилиндр...
задача показалась не такой просто как показалась сначала :))
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Клево!!! Я имею в виду бенды - я в первый раз их попробовала:) Пока еще шарик не получился, но всеравно здорово!

А насчет развернуть сферу - как это? У меня она пока только в дольку развернулась...
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Создаем нурбс сферу и нурбс плейн,
ставим у сферы End sweep = 359
выделяем плейн, затем сферу, и говорим F2 > Deform > Create blend shape,
открываем Blend shape окошко и рулим рулькой.

NURBS sphere sections 8, spans 4.
NURBS plane U = 1, V = 1
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#16
Ничего не получается. То есть получается, но не так. Шарик распрямляется в плоскость только если в очень большую, во много раз большую по размерам чем он сам. А если создавать сферу и планар по размерам адекватные, то у шарика только углы отгибаются, и он сам чуть-чуть вспучивается. Может, где-то надо какие-то настройки выставить? Я сама не нашла.

Пока никаким способом ничего достойного не получилось, и вручную тоже - одна хрень какая-то:)

Всё получается как надо.
http://rapidshare.de/files/18260575/double_bend.zip.html
И по этой ссылке тоже ничего не поняла - чего там и для чего надо:):):)
 

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#17
В общемя я думаю,
что самый лучший способ из предложенных - это Бленд Шейп,
только надо чтобы оси локальные совпадали как надо!
К сожалению Сэйф не сказал как это сделать...
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#18
Да, сейчас как-то более менее ничего получилось, с размерами устроилось. Хотя характер сжимания плоскости в шарик не такой как хотелось бы - она как-бы выпукливается сначала из центра, и встает как волна, а уже потом и до углов доходит, а хотелось бы чтобы это как-то равномерно происходило, но все же это лучше, чем ничего... Если быстро, то и не очень видно :)
 
Рейтинг
34
#19
Слушайте, вы задачу для начала поставьте корректно - что вам надо и каких размеров, а то сначала "шар в плоскость", а потом "одинаковых размеров". Следующим шагом окажется что всё это надо сделать "в виде проекции куба из четырёхмерного пространства на торус".
Прямо вылитый манагер из рекламного агенства.

И - файлик всё же скачайте. Там готовая сцена. Если не можете скачать - значит не больно надо.
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#20
просто скопируй ссылку в поле адреса, как откроется, в самом внизу будет кнопочка Free, жми, появится еще одно окошко, там пониже будет идти обратный отсчет, как только дойдет до нуля появится кнопка скачивания. все.
2Решатель - девочке же всего 7 лет, вы в таком возрасте много о блендшейпе знали?
 
Сверху