1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Setka_poly

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Fx Motion_fx, 23 июл 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня тут кое какая борода происходит. Когда работаю с малым колчетвом полигонов, такого как на скрине нет. а сейчас такое происходит, в поли, объеденяю Bridge-ом, (так на всякий случай неаписал). Выложил сетку + отрендеренный файл. ПОжскажите как выровнить сетку, буду очень благодарен, спасибо заранее.
     

    Вложения:

    • 2779467.jpg
      2779467.jpg
      Размер файла:
      390,2 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2779468.jpg
      2779468.jpg
      Размер файла:
      226,3 КБ
      Просмотров:
      40
    • 2779469.jpg
      2779469.jpg
      Размер файла:
      375,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • 2779470.jpg
      2779470.jpg
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    В том же bridge, покрути twist, до нужного результата.
     
  3. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    крутил твистом, подгоняю один, икажается другой, и так со всеми, может моделинг не правильный?
     
  4. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Может и не правильный )), но вопрос был как выровнять, а выровнять твистом. Попробуй сделать не все сразу, а по одному.
    Даже вот в попытках найти тебе норм урок по диску, где делают из низко полигональной модели, и не все сразу а только "одну спицу" и потом копируют по кругу и сглаживают, а нет нашел наверное тот же что и у тебя http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/569.html и еще есть уже что-то дельное, почитай http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=1574
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    bridge тебе здесь не поможет, он не настолько универсальный инструмент,
    красивую и ровную сетку он делает только в одном случае, если количество
    точек у обеих сторон совпадает. У тебя оно явно разное и ребра со слишком
    большой кривизной. Проще всего один элемент сделать вручную по 2 сплайнам,
    получишь управляемую геометрию с ровной сеткой, ну и 5 копий с поворотом на 60 гр.
     
  6. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Я видел как делают посредством копирования, только вот остается такой вопрос, как правильно расчитать стороны? что бы при повороте и копировании полигоны попали 1 в 1 в последней копии, а не так что бы копия залезла на 1 объект, так у меня получалось с array. как правильно расчитать? или нужно сидеть считать полигоны и отнимать умножать делить плюсовать?:)
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Скинь файл .Есть одна мысль (нужно проверить).
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Попробуй так:
    1)делаешь один элемент
    2)ставишь его в нужное место.
    3)пилот в центр колеса
    4)поворачиваешь на 60 градусов.
     
  9. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Как посчитать правильно? Интересный вопрос, а ты не можешь делить на 6?
    Или не знаешь, что в окружности 360 градусов?
    Делаешь 2 сплайна, для внутренней и внешней поверхностей, применяешь Lathe
    с углом 60 градусов, выставляешь нужное количество сегментов, получаешь один элемент.
    Удаляешь часть полигонов у обеих поверхностей, по открытым ребрам делаешь
    Create Shape from Edges, получаешь 2 сплайна, инструментом Create Line с активной 3D
    привязкой строишь каркас, применяешь Surface, сглаживаешь. Поворотом на 60 градусов
    делаешь 5 копий, выставив в центр объекта pivot point, Attach - weld selected, все.
    Если у сплайнов количество точек не совпадет, делай внутренний и внешний отдельно
    с разным количеством сегментов, рассчитать не сложно с каким именно.
     
  10. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    спасибо, я уже смоделил колесо, вот готовлю ролик, а мысль какая? можете в личку отписать?
     
  11. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    вот именно, как найти это центр? как правильно расчитать количество поликов, до конверта в поли.
     
  12. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Сначала ставишь пилот колеса в его центр(но он уже там наверно) колесо-> hierarchy->affect pilot only->center to object
    Потом элемент->hierarchy->affect pilot only->align to object и кликаешь на колесо.
    Зачем что то рассчитывать?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей