1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетка в моделях

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я смотрю вот в играх очень много различных объектов в виде сетки рабицы, многочисленных решётках в клетку и т.п. Неужели они каждый прут специально делали в 3D? Но тогда сколько же полигонов придётся отдать, считай, не за что! Так вот, есть ли какой-такой специальный способ создания подобного в 3D MAX'е? что-то вроде наложение текстуры, местами прозрачной, или нет? Подскажите, пожалуйста, буду очень признателен.

    P.S. Да, и если можно - вкратце про технику исполнения.
     
  2. Guest

    Карта непрозрачности (опасити). Где черненькое - там прозрачное, где беленькое - там наоборот.
     
  3. Guest

    Спасибо, если можно вкратце о технике исп.
     
  4. Guest

    в играх используются текстуры с альфа каналом - указывающим прозрачные места - это могут быть файлы *.tga где вместе с диффузной картой есть сразу и карта прозрачности либо отдельный черно белый файл-маска
     
  5. Guest

    отрендерь любой обьект, сохрани картинку в tga при сохранении надо поставить 32бита и чего то там про альфа сплит - у тя будет сам tga и маска файл черно белый.. потом тга в диффузную карту, а в опасити -mask - в качестве маски черно белый файл...
    ну и чтоб все это во вьюпорах было видно в конфигурации вьюпорта надо потсавть BEST прозрачность..экспериментируй!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей