1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетка головы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ден СлазерД, 14 июн 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Ден СлазерД

    Ден СлазерД Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Привет всем!
    Сделал голову, точнее делаю, но встал вопрос не замазолился ли у меня глаз и правильно ли её я делаю.
    Прошу поправить и раскритиковать в меру допустимого!
    1) Форма лица
    2) Сетка
    3) Какая сетка правильней "циферки на картинки"
    Буду очень признателень за помощь!

    [​IMG]
    P.S.
    Текстурка времяная, внимание не обращайте.
    Она для того, чтобы примерно глянуть как будет смотрется .
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  2. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56

    Вложения:

    • 1051170.jpg
      1051170.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      181
  3. Ден СлазерД

    Ден СлазерД Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Андрей Шаймарданов, Спс конешно, но я там уже был =).
    Да и не в тему это, я же попросил исправить недочёт сетки если он есть, подсказать где что подтянуть если не правельно и выбрать какая сетка болие подходит для девушки.

    А слизать с чужого както не по мне, да и не проще уже взять чужую модель и переделать вовсе ?
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  4. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56
    Речь идёт не о плагиате, а об основах топологии. Если вы не поняли то, о чём пишет Скиф, то выбирать из представленного нет смысла. Нужно изучить основу и понять самому, что нужно получить в результате. Если модель для анимации, то учите матчасть. Если статичный рендер, то топология дело второстепенное.
    P.S. Взять для изучения чужую модель не грех - главное понять принцип и стараться расти...
     
  5. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    возможно я один такой внимательный... но у модельки нет ушей о_О. зачем делать ретопологию если модель еще не доделана?
    По поводу сетки и "слизывания". Вас не сильно смущает, что вы слизываете расположение частей лица? нос ниже глаз.. глаза два, рот один.. вы так делаете потому что это правильно, так выглядит человек. Топология не несет глобального скрытого смысла, это не идея, которую воруют, это правильность расположения сетки. Пока вы не поймете почему это правильно повторяйте чужую топологию, изучайте, так же как анатомию.
    Если не хотите брать уже готовое знание, то берите свою сетку, и пробуйте ей делать анимацию. тогда поймете где правильно, а где нет.
    Что касается формы.. без ушей тоже судить не просто. выглядит без них плохо)
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  6. Ден СлазерД

    Ден СлазерД Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо за всё сказанное!
    Будем старатся, а ушки ей сделаем. =)
    Ну, а по поводу сетки, я так понял, что это лажа. Нужно делать всё заного ?!
    Щас заново блог Скифа перечитаю.
    Ещё раз спасибо!
     
  7. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    нет :) не лажа. вполне себе, для начала так точно. Но вы смотрите, приделаете ушко, сетка вокруг него и ближе к щекам изменится, что даст уже другой результат. В целом вы на правильном пути и сетка выглядит не ужасной) Но поймите и нас, трудно говорить о недомоделеной голове, у вас то в воображении она вся, вам легче, нам не дано туда заглянуть.
    К мелочам можно цепляться, но зачем. как то например, у вас (мне кажется) мало лупов на веке, будет ломаное при закрытии. возможно стоит смоделить полузакрытые или закрытые глаза, что бы легче было это проконтролировать и так далее. но это мелочи же) к ним стоит придераться когда общая картина будет ясна)
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  8. Ден СлазерД

    Ден СлазерД Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ну спасибо ещё раз вам за помощь !
    Вот мне почему-то глаза не нравятся, будто плоские, а если делать под сферу, то будет сильно вдавлена в области переносицы.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  9. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    а вы под что делаете.. глаза это как бы и есть сфера)
     
  10. Ден СлазерД

    Ден СлазерД Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ну под сферу и делаю, но блин всё ровно как-то не нравится, может у меня глаз замазолился вот и не прокатывает.=)
    И я имел виду, что если делать полностью округлёный глаз.
     
  11. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    я не понимаю что значит полностью скгругленный. есть строение глаза. глаз явяется шариком. веки его просто обтягивают... вот вам пример из книги Н.Ли http://www.hudoshnik.in.ua/моделирование-формы-глаза-на-примере/ для понимания как строится глаз. Посмотрите академический рисунок для понимания построения. пощупайте себя (только, пожалуйста, аккуратнее, не выколите себе глаз). и моделируйте как есть. глаза у вас сейчас выпученые, потому что верхнее веко в спокойном состоянии должно закрывать радужку где то на 1\3. если в спокойном состоянии верхнее веко не закрывает радужку, то это болезнь.
     
  12. Ден СлазерД

    Ден СлазерД Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    FDS, Огромное спасибо за данную помощь, будем изучать!

    Кажись глаз выпал =)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей