Render.ru

setFaceSelection (MaxScript)

Sasquatch

Активный участник
Рейтинг
5
#1
На объект наложен модификатор Edit_Mesh (сам объект НЕ editable mesh)
Пытаюсь сделать некоторые грани выделенными (чтобы затем их сделать hidden). Список граней имеется.
_Node = selection[1]
_Arr = #(3,5,7,9)
setFaceSelection _Node _Arr
update _Node.mesh

После этого getFaceSelection выдает #(3,5,7,9)

Но как только я "захожу" в модификатор Edit_mesh (на уровень faces), то выделенным оказываются прежние грани. Т.е. мои действия прошли впустую.
Или нужно где-то в другом месте сделать update()?

Правильно ли я поступаю, что обращаюсь к mesh-у _Node через _Node.mesh? Или нужно каким-то образом использовать модификатор Edit_Mesh?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
_Node = selection[1]
_Arr = #(3,5,7,9)
setFaceSelection _Node _Node.modifiers[#Edit_Mesh] _Arr
update _Node.mesh
 
Сверху