На объект наложен модификатор Edit_Mesh (сам объект НЕ editable mesh)
Пытаюсь сделать некоторые грани выделенными (чтобы затем их сделать hidden). Список граней имеется.
_Node = selection[1]
_Arr = #(3,5,7,9)
setFaceSelection _Node _Arr
update _Node.mesh
После этого getFaceSelection выдает #(3,5,7,9)
Но как только я "захожу" в модификатор Edit_mesh (на уровень faces), то выделенным оказываются прежние грани. Т.е. мои действия прошли впустую.
Или нужно где-то в другом месте сделать update()?
Правильно ли я поступаю, что обращаюсь к mesh-у _Node через _Node.mesh? Или нужно каким-то образом использовать модификатор Edit_Mesh?
Пытаюсь сделать некоторые грани выделенными (чтобы затем их сделать hidden). Список граней имеется.
_Node = selection[1]
_Arr = #(3,5,7,9)
setFaceSelection _Node _Arr
update _Node.mesh
После этого getFaceSelection выдает #(3,5,7,9)
Но как только я "захожу" в модификатор Edit_mesh (на уровень faces), то выделенным оказываются прежние грани. Т.е. мои действия прошли впустую.
Или нужно где-то в другом месте сделать update()?
Правильно ли я поступаю, что обращаюсь к mesh-у _Node через _Node.mesh? Или нужно каким-то образом использовать модификатор Edit_Mesh?