Render.ru

Сетевой рендинг в MR

#1
Господа, кто помнит, как заставить Mental Ray рендить по сетке? В мануале написано, что имена хостов хранятся в файле с расширением .rayhosts, который, вроде, должен создаваться при установке MR. Однако, у меня такого файла нет, а когда я пытаюсь создать его вручную - MAX его не видит ( когда я указываю файл напрямую в MR- вском rollout-e Process option).
И будет ли , в принципе, сетевой рендинг MR работать под Win 2000 (2SP) ?
Зараннее благодарен.
 
#2
dim_line wrote:
>
> Господа, кто помнит, как заставить Mental Ray рендить по
> сетке? В мануале написано, что имена хостов хранятся в файле
> с расширением .rayhosts, который, вроде, должен создаваться
> при установке MR. Однако, у меня такого файла нет, а когда я
> пытаюсь создать его вручную - MAX его не видит ( когда я
> указываю файл напрямую в MR- вском rollout-e Process option).
> И будет ли , в принципе, сетевой рендинг MR работать под Win
> 2000 (2SP) ?
> Зараннее благодарен.

ну файл .rayhosts можно и самому элементарно написать...
его содержимое выглядит так:
123.123.123.121
123.123.123.122
123.123.123.123
ну и так далее.. т.е. просто пишутся сетевые адреса остальных компов, на которых также должен быть установлен MR
а на "базовом" компе должен быть запущен сервис mental ray network server
вот и всё.. Макс на остальные компы, естественно, ставить не надо, только MR.
В результате получаем прекрасную возможность рендерить даже один кадр сразу несколькими машинами.
P.S. При сетевом MR рендеринге НЕ НАДО указывать distribute maps
 
#3
Да забыл сказать - работает MR как минимум на WinNT и Win2000 с SP или без - без разницы... но для NT4 рекомендуется в любом случае SP3 как мимнимум.
 
#4
Спасибо большое!!! Моя ошибка была ещё в том, что я считал .rayhosts расширением (т.к. присутствует точка)- на самом деле, так должен называться сам файл с адресами.
Вообще, с удовольствием всегда читаю твои (RacerMan) ответы на самые разные темы на форуме - редко приходилось видеть более толковые и исчерпывающие объяснения.
Еще раз премного благодарен!!!- сам бы не справился...
 
#5
Hi
Тут - http://www.darc.ru/Lib/Lessons/lesson4.php есть ответ и даже картинки :). Я попробовал - все так. Фигня вопрос, а вот кто пробовал Shaders свои писать и в mi2 ручками?
Удачи
 
Сверху