Render.ru

Сетевой рендеринг.

Vic_Faceoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. У меня такая проблема. До того как купил новую мать с процессором все рендерилось отлично. Поставил новую мать с процессором (на сервер), переставил винду на сервере, все настроил, рендерю и квараты с ведомой машины намного темнее тех что с сервера (на сервере все в норме). Уже все сто раз проверил и текстуры все правильно прописаны и папки расшарены, ума не приложу. Может есть идеи?
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Трабла была из-за Legacy и 3dsmax photometric scale настроек вирея. Типа на главной машине настройки одни указаны, а на слейвах другие по умолчанию. Я ренедрил в Legacy и снимал галочки c Use 3dsmax photometric scale, тогда было нормально.

На сп1 и сп2 лицензионных все ладом.
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Интенсивность ИС наверно увеличить надо или камеру настроить (если физ.).

Вобще надо свет настраивать как в РЦ3, т.е. по старому. Это как раз помоему в рц5 сделали эти изменения с моделью сана и ская и с фотометриками что-то намутили. (может и с рц4 это пошло, не знаю, я рц4 ни разу не ставил). Если к примеру сейчас (сп2) солнце опустить ниже горизонта, то все нормально.. типа ночь, а если врубить Legacy, то сразу матершина в логе вылазит, в виде овербрайтов и всяких "инвалидов". Вот разница новой и старой модели солнца, ещё раньше если без физ камеры сан ставишь, то интенсивность выставляешь примерно 0,003, а сейчас в 0,015 нормлаьно.
 

Vic_Faceoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я в сцене сейчас солнце не использую, у меня два VRayLight Sphere, 3DS Max 2008, Vray 1.5 SP1. Т. е. получается что все настройки надо делать уже с включенным Legacy? Я попробовал подкрутить гамму, получилось нормально, но мне показалось что стало дольше считаться, сейчас проверяю.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#8
Считается действительно дольше. Но у меня - совсем небольшая разница. На трех минутах - что-то около 10ти секунд.
 
Сверху