1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендеринг в МАКС...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем aLDime, 22 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Про то что МАКС рендерит по сети, в TGA и т.п., каждым процем разные кадры - это понятно... а вот один и тот-же кадр рендерить паралельно на двух машинах возможно? Ну типа как на Dual-ьной системе?
    Спасибо знатокам!
     
  2. Guest

    8(
     
  3. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    БЭД ((((
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
  5. Guest

    И то из-за общения по сети, какие пассы проходить какой машине получаются тормоза :(
     
  6. Guest

    Странно, у меня на прежней работе 10-к компов в сетке (обычной, 10 мбит) стояли, и шуршали под MR только в путь... И при этом, сеть довольно активно использовалась и другими, не занятыми в процессе рендеринга компами... Мы даже замерв проводили, по количеству информации передаваемой при сетевом рендеринге через MR... Точных данных не помню, но мизер...
     
  7. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо всем, кроме странного чувака "allex'a", которому я чуть было не поверил и не отказался от столь заманчивой возможности!!! Таких вот надо казнить, нельзя помиловать!
    Сёдня попробую в МR...
     
  8. Evgeny Bazurov

    Evgeny Bazurov Активный участник

    С нами с:
    31.08.2001
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    лично я настроил сеть (с грехом пополам)
    и она даже чего-то делает.
    сеть хорошая и продуктивная 100mb перегоняет 10(!) секунд,
    но какая сеть должна перегонять 400mb в 0,001 секунды!
    я точно не знаю по-моему нет!
     
  9. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Проведя ряд эксперементов Mental Ray Net Render под W2k на обеих машинах, появились следующие вопросы:
    1. Что всётаки нужно прописать в .rayhosts кроме IP - адресов сетевых машин?
    2. Может кто просто выложит содержимое RAYHOSTS file, или намылит мне ентот фил?
    3. После эксперемента со стандартным тутором Мрэя "trace_depth.max", рендерит довольно быстро 1мин по сравнению с 1:50 на одной машине, но
    перед началом рендеринга машина думает 1мин? Какой тогда выигрышь?
    4. После эксперемента с моей рабочей сценой (68898 фейсов), подготовка (после запуска сетевого рендеринга под Мрэем) заняла 12-17 мин ((( при том оба проца загрузились на 100% сеть и винты почти не шевелились ??? Но после старта, скорость выросла на 50% !!!
    5. Пробовал без Distributed Maps, скопировав всё на обе машины - результат тот же - тормоза в начале процесса :((( !!!

    Вывод такой: не сеть, не винты, не проци тут ни причём ... тогда ЧТО???

    С нетерпением жду ваших размышлений...

    ЗЫ Кста, в форуме не раз вопросик подымался, но ясности так и нет! Давайте покончим с ентим!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей