Render.ru

Сетевой рендеринг- ссылка на текстуры

Sit-19

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте!
Вот что я сделал, взял сцену сделал с неё архив, чтобы собрать в кучу все текстуры
вытащил их оттуда и положил на сервак.
Папку свою где были текстуры переименовал.
Открыл сцену, указал пути к текстурам на сервак, рендернул - всё ок.

Запустил на другом компе спавнер или как там его
На своём запустил сетевой рендеринг ... удалённый комп - не видит текстуры ..

скинул текстуры на удалённый комп в те же папки где они были изначально на моём, там отдельно рендернул - всё ок (думаю он с сети текстуры тянул)
по сети со своего запустил, опять не видит текстур

короче втечении 2-х часов любил врей, плюнул - оставил рендерить на одном

Вопрос что не так сделал????

Неужели надо в каждом материале менять путь??!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
У меня была такая фигня. Пропала как-то сама собой. Но не факт, что не появится вновь.
Я обычно на вспомогательной машине запускаю Макс и открываю в нем тот же файл, который буду рендерить на другой машине (которая будет ведущей). Если ведомая машина теряет какие-то текстуры, указываю ей пути. Макс закрываю. запуская спавнер, бкбёрнер и начинаю рендерить. Последний раз было нормально. Перед этим - тоже долго любил врей, но победить не смог. Рендерил разные виды на разных машинах.

Да, кстати. Ресурс коллектор не собирает в кучу текстуры, которые используются для врейдисплейсмента. Их надо собирать вручную.
 

Sit-19

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
MWG сказал(а):
У меня была такая фигня. Пропала как-то сама собой. Но не факт, что не

Спасибо за участие)
попробую .. Слушай, а максовский бэкбарнер не будет решением проблемы? .. я без глобального освещения рендерю.. надо будет попробовать .. чтоп каждая своё рендерила .. там и пути вроде можно указывать для текстур .. если я ничего не путаю
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Я, честно говоря, не специалист по сетевому рендеру. Вчера рендерил - поначалу ведомый комп потерял текстуры, немного танцов с бубном - все нормально. Танцы были незамысловатые: переписал текстуры на ведомый комп, перезагружал обемашины... заработало. Хотя может есть именно какой-то нюанс, устранение которого решит проблему без лишних телодвижений.
 

Sit-19

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
MWG сказал(а):
Проблема в том что на моём удалённом компе отчего-то висит процесс 3dsmax причём SYSTEM ... памяти жрёт мег 200, он меня очень смущает )) .. а перегрузить его нельзя т.к. он в др. здании и вырубаеца ) и нужно идти руками уго раскочегаривать .. а доступа у меня к нему нет ))) .. вот
на самом деле откдываю этот геморой на неделю .. доделаю модель .. а вот через неделю ... ))))
 

Theravada

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
1. При назначении материалов объектам путь указываете через Сетевое Окружение. Не нужно текстуры грузить на все машины.
2. Обязательно - расшариваете папку с текстурами для доступа с других компов, участвующих в процессе.

И никаких танцев с бубном.
 
Рейтинг
49
#7
2 #6 - Ага, только у меня в этом случае время просчета скачет вплоть до "в два раза". Один путь должен быть, но может проблема автора сабжа в другом?
 
Сверху