1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендеринг- ссылка на текстуры

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Sit-19, 10 сен 2007.

Модераторы: morro
  1. Sit-19

    Sit-19 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте!
    Вот что я сделал, взял сцену сделал с неё архив, чтобы собрать в кучу все текстуры
    вытащил их оттуда и положил на сервак.
    Папку свою где были текстуры переименовал.
    Открыл сцену, указал пути к текстурам на сервак, рендернул - всё ок.

    Запустил на другом компе спавнер или как там его
    На своём запустил сетевой рендеринг ... удалённый комп - не видит текстуры ..

    скинул текстуры на удалённый комп в те же папки где они были изначально на моём, там отдельно рендернул - всё ок (думаю он с сети текстуры тянул)
    по сети со своего запустил, опять не видит текстур

    короче втечении 2-х часов любил врей, плюнул - оставил рендерить на одном

    Вопрос что не так сделал????

    Неужели надо в каждом материале менять путь??!
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    У меня была такая фигня. Пропала как-то сама собой. Но не факт, что не появится вновь.
    Я обычно на вспомогательной машине запускаю Макс и открываю в нем тот же файл, который буду рендерить на другой машине (которая будет ведущей). Если ведомая машина теряет какие-то текстуры, указываю ей пути. Макс закрываю. запуская спавнер, бкбёрнер и начинаю рендерить. Последний раз было нормально. Перед этим - тоже долго любил врей, но победить не смог. Рендерил разные виды на разных машинах.

    Да, кстати. Ресурс коллектор не собирает в кучу текстуры, которые используются для врейдисплейсмента. Их надо собирать вручную.
     
  3. Sit-19

    Sit-19 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я, честно говоря, не специалист по сетевому рендеру. Вчера рендерил - поначалу ведомый комп потерял текстуры, немного танцов с бубном - все нормально. Танцы были незамысловатые: переписал текстуры на ведомый комп, перезагружал обемашины... заработало. Хотя может есть именно какой-то нюанс, устранение которого решит проблему без лишних телодвижений.
     
  5. Sit-19

    Sit-19 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  6. Theravada

    Theravada Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. При назначении материалов объектам путь указываете через Сетевое Окружение. Не нужно текстуры грузить на все машины.
    2. Обязательно - расшариваете папку с текстурами для доступа с других компов, участвующих в процессе.

    И никаких танцев с бубном.
     
  7. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    2 #6 - Ага, только у меня в этом случае время просчета скачет вплоть до "в два раза". Один путь должен быть, но может проблема автора сабжа в другом?
     
  8. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=603
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей