1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендеринг - ошибка!

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 9 июн 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Наконец мне удалось все связать воедино - и 6 макс и Standalone Mental Ray и SPM_License Server

    Все работает, все машины отдают свои ресурсы и пытаются все считать, НО!!
    При рендеринге вылетает вот такая ошибка:

    PHEN 2.0 error 051011: shader "max_ShaderList" not found

    Я догадываюсь, что надо где-то что-то расшарить или прописать в конф файле, но где и что????

    may.rayhosts содержит все айпишники и порты заюзанных в рендерфарме машин.

    типа:

    ХХ.ХХ.ХХ.ХХ:7054;
    ХХ.ХХ.ХХ.ХХ:7054;
    ХХ.ХХ.ХХ.ХХ:7054;
    ХХ.ХХ.ХХ.ХХ:7054;


    каталог ментал рея расшарен и каталог сцены тоже...

    Помогите! Квадратики бегают, но прорендеренными остаются только те, которые используют родную машину.

    Спасибо!
     
  2. Guest

    Standalone брал небось от майки ? там нет библиотек описания максовских шейдеров. имхо в этом причина.
     
  3. Guest

    О как!
    Возможно!
    А что, стэндалоны тоже бывают для разных редакторов?
    Спасибо!
     
  4. Guest

    Не совсем так. Стандалон - он-то один и тот же. Дело в кишках.
    Если я прав, и ты брал мр от майки, то ты можешь сам там увидеть -
    в каталоге lib лежит файл mayabase.dll, а в include - mayabase.mi, открыв который видим - "Contains base shader and user data declarations for "mental ray for Maya"." Т.е. эта длл-ка содержит маевские шейдера в том виде, в каком их понимает ментал. Дык, вот аналогичной штуки для макса там
    нету..
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Мля! Как это нету, берешь и копируешь все из Макса!
    Скорее всего при рендере в сцене путь до 3dsmax.mi и 3dsmax.dll указывается полный, тоесть c:/..../... поэтому головная машина его находит без проблем, а вот на всех остальных машинах возможно этого не прокатывает. В любом случае надеятся на это не надо, нужно просто скопировать все шейдера из макса в ментал рей в соответствующие папки и еще желательно их прописать в rayrc.
    Если будет много ворнингов, то прописывать 3dsmax.mi и 3dsmax.dll не надо, скопировать.

    На самом деле не знаю как в Максе, но в Мая ситуация приблизительно такая.

    Удачи.
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    А Mental Ray Stand Alone он и в Африке Mental Ray Stand Alone!
    Отличие версий от разных вендоров могут быть лишь в комплектации поставки:
    В комплекте могут быть разные шейдера, но при этом 3 стандартых библиотеки всегда присутсвуют (base, contour, physics), а наличие остальных зависит от производителя.
    Так же в комплекте могут быть дополнительные сервиса обеспечивающие автоматическую связку 3d пакет - mental ray. Но разумеется все будет работать и без них, это только для облегчения жизни.
    Уще различия могут быть в типе запрашиваемой лицензии, например AW или SI и тп. но принципиально это ничего не меняет.

    P.S. По этой же причине говорить, что ментал рей быстрее в каком то конкретно пакете просто бессмысленно.
     
  7. Guest

    Да с макса копируеш дллки и ми-шки в соотв. папки в своем стэнд-элоне. У меня просил ешо msvcr70.dll...
     
  8. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    msvcr70.dll это стандартная сишная библиотека. Ее требует не ментал рей, а шейдера, что вполне обычная ситуация. Эта библиотека необходима для большинства шейдеров.
     
  9. Guest

    Lexad раскажите плиз еще раз, как Вы решили проблему? У меня есть MR_SA. Что мне еще нужно? И где достать то, что не хватает? Спасибо.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей