Render.ru

Сетевой рендеринг. Как?...

veent

Знаток
Рейтинг
34
#21
Пробую, но вот что получается у меня (см. картинку) на помогающей машине запускается и выключается за пару секунд и так постоянно прыгает... учтите что все инструкции которые были описаны выше выполнил в точности... т.е. поставил вирей 1.47 потом поверх него 1.48, нашел vrayspawner60.exe, запускаю его на вспомогающей машине (и больше ничего, макс там начинает прыгать) подключаю на свей машине в вирайсистем ИП вспомогающей машины с нужной галочкой, вырубаю все файрволы.... и все, думаю что если макс не нашел одну из тектур - это не страшно ?
 

Вложения

  • 95,8 КБ Просмотров: 248

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#22
ВО первых видно из картинки что ни разу из трёх комп pasha так и не законнектился , делаем вывод что :
1. нет доступа к папке макса(открываем доступ опять)
2. vray spawner запущен не на двух машинах а на одной (запускам на двух)
3. max запущен на помогающей машине (вырубить макс на машине которая помогает)
ищё там написано что используется рэйтрэйс , он в принципе не работает под vray ...
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#23
все сделал как ты написал, но все равно машина не конектится, расшарены все папки и двже целый диск С и папка макса.... тоже... spawner запущен на обоих машинах, на вспомогающей макс заглушен..... вспомогающая машинка пингуется по сети шикарно, в сетевом окружении все папки видны.... что делать ???
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#24
какие винды стоят ? если не жалко то проще всего переставить винду на компе , главное чтобы они одинаковой версии были. а пробовал тот же проект на помогающей машине включать ? проверить видит она папки или нет ? брандмауэо точно выключен везде ? vrl server взломан ? запущен ? и там и там ?
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#25
спасибо ! всетаки дело в этом оказалось, на моей машине стоит англ. версия ХР ставил сам, а на остальных рус. и те которые им на фирме где их соборали поставили, я то имею привычку сносить все то, что не мое и ставить свое, проверенное годами... но вот оказалось что машины готовые с фирмы неплохо работают и решил не трогать ....

отдельное спасибо Константину Ермолаеву.
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#26
я борец за добро и справедливость !ОБРАЩАЙТЕСЬ!:)скромность моё самое скромное качество !
 

isa

Знаток
Рейтинг
23
#27
Низкий Поклон ВАМ люди!!!! Вот и открылись для меня старые знания древних по сетевому рендеру в вирее!!!!! Подниму чарку за ваше здоровие:))))))))))))))))))
Маленький вопросик... Как я понимаю на всех вспомогательных машинах должен быть установлен МАКС (одной версии) и Вирей (соответственно одинаковых версий) так?
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#28
вы абсолютно правы,но не следует забывать,что винда тоже должна быть очень похожа на все остальные...
 

isa

Знаток
Рейтинг
23
#29
Бу га га га !!!! Сетевой рендер ОПУТАЛ всю студию! :)
Вот интересное наблюдение. Самый большой прирост производительности дает старенький AMD Athlon 2000+ (1,66 Ghz), 1,25Gb RAM.
Участники Забега P4 (2,8Ghz) 1 Gb Ram,
P4 (3,2 Ghz) 2 Gb RAM.

У меня вообще последне время складывается впечатление что Атлоны как то лучше с 3д ладят. ВОт незнаю насколько сильное влияние оказывает видеокарта, при рендере если не ошибаюсь вся нагрузка на проц ложится. Вот интересно а какой алгоритм работы сетевого рендера, он компы поочереди подгружает или все сразу параллельно , уж больно подозрительный результат получился:)
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#30
я думаю , что всё таки очень много завист от передачи данных по локалке ... у меня скромный интел центрино 1.6 обгоняет настольный 2.5 ггц, просто так , оч часто при сетевом рендере повисает один комп и приходится его ждать изза проблем с локалкой!!!отсюда правило ! переходим на wireless!?насчёт очерёдности , по моему он передаёт всю сцену на все компы и в порядке очереди они хватают себе участки и обрабатывают их так что получаетсячто параллельно
 

isa

Знаток
Рейтинг
23
#31
А вот интересный глюк обнаружил... Рендерится сцена, а в одном месте комп впомогательный рендерит кусочек без текстуры, просто серый объект.. Удаляю этот объект, натягиваю на него текстуру, другую.... Всеравно .. Как буддто место специально заколдованное...

Хм? эт что за фокусы? не встречались с такими вещщами?
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#32
смотри данную тему вверх там много про это и как это устранять тоже есть ! просто надо все текстуры сохранять в папке с максом и открывать доступ но лучшее погляди предыдущее там круто описано !
 

shipuch_86

Активный участник
Рейтинг
5
#33
скажите уважаемые специалисты как сделать так что бы пазделить мощность компьютеров,ну например что бы компьютер попроще считал только скажем 30% картинки???Основной вопрос остальное всё получилось!
 

Alflihodey

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Дбрый день, нервы по окончании второго дня настройки сетевого рендера на пределе, и виндовс одинаковый и версии макса ..2009..vray1.5 sp2... и папка макса расшарена и с текстурами папка расшарена идиск подключён........ 00000НОЛЬ эмоций

.......Что мне делать , подскажите пожалуйста...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#36
.......Что мне делать , подскажите пожалуйста...
На разных машинах - разные пользователи? У меня дома три машинки под Вин ХР64 бит. Винда таким образом настроена (не мной, предустановки такие были), что каждый раз при включении запрашивает пароль. Сначала юзеров я даже не заводил - без пароля включались машинки. Но сетевой рендер не шел - как у вас. При этом диски были в общем сетевом доступе и сетка между компами работала нормально. Потом я на всех машинах завел единственного юзера-админа и везде поставил ему одинаковый пароль. После этого машины начали цепляться к сетевому рендеру. Но! Хотя они и участвуют в просчете, но текстуры от проекта видит только одна ведущая машина. Это я побороть не смог и рендерю разные ракурсы разными тачками.
 

Alflihodey

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Спасибо за ответ...
Насчет текстур.....
нужно сохранить все используемые Вами текстуры в одну табочую папку к примеру maps, желательно на диске С и чтоб путь к ней был написан латиницей, в этой папке которую я вложил в папку projekt1 хранятся все текстуры. К папке maps нужно открыть полный доступ и подключить ее как сетевой диск на всех машинах рабочей группы.

вот здесь про это подробней сказано:

Создаем в 3D Studio Max на главном компьютере новый проект. Как обычно, File / reset. Далее расскажу о правилах его организации. Для удобства и скорости работы нужно располагать файлы в определённом месте, то есть в одной папке. Я использую на диске такой каталог:

C:\DistribRend\Project_1

Прошу обратить внимание на отсутствие символов кириллицы, что в Windows не приведёт к ошибкам, но всё же… В этой папке создаём папку Maps. Сюда будем помещать текстурные карты, файлы IES и прочие сопутствующие проекту файлы, которые понадобятся другим компьютерам при сетевом рендере. Также для удобства при работе с большими проектами можно сделать сколь угодно подпапок для различных целей. Лишь бы всё было на месте и удобно. Важно одно – все текстуры и другие файлы, используемые в проекте для рендера, должны находится в одной папке, без вложенных подпапок. В свою очередь в папке Maps можно сделать другую подпапку, в которой складывать не используемые или временные текстуры.

Например, я сделал такую структуру проекта:


Сами файлы проекта *.max находятся в папке Project_1, так что сразу же сохраните пустой проект в эту папку под именем DR_01.max.

Теперь нужно открыть доступ сетевым компьютерам к папке, где хранятся файлы проекта. Здесь может быть два варианта:

- Подключение сетевого диска:

Так как в папке DistribRend может быть несколько проектов, то эту папку можно делать сетевым диском. В данном проекте я просто открою доступ к текстурам что находятся в maps. Открываем контекстное меню этой папки и выбираем Общий доступ и безопасность. Увидите некоторые предупреждения о последствиях включения папки в сеть. Жмем на единственную синюю строку, чтобы открыть настройку доступа. Открывается настройка доступа папки maps.

- В группе Сетевой общий доступ и безопасность выбираем Открыть общий доступ к этой папке.

- Указываем сетевое имя папки в строке Имя общего ресурса.

- Ставим галку Разрешить изменение файлов по сети.

После этого папка maps будет иметь вид:



Параметр Разрешить изменение файлов по сети требуется для нескольких целей, в том числе если хотите работать с проектом с другой машины. Например, если удаленная машина быстрей или имеет больше памяти, то лучше сделать её основной при финальном рендере. А для этого достаточно загрузить проект с сетевого диска.

Теперь переходим на другую машину.

- Нажимаем правой кнопкой мыши на значке Мой компьютер

- Выбираем Подключить сетевой диск…



- В окне подключения диска выберите Обзор >> Microsoft Windows Network >> [Рабочая группа] >> [Имя основного комьютера] >> maps, то есть папка на сетевом компьютере. Так же в окне подключения диска можно указать букву нового диска. Теперь папка с проектом доступна сетевому компьютеру. Проделайте то же самое на всех сетевых машинах.



- Создание сетевого пути:

Это наиболее перспективный вариант и подходит для ситуации, когда на удаленных компьютерах ничего не нужно делать. Нажимая кнопку рендера на главном компьютере, вы автоматически заставляете остальные машины проводить сетевой расчёт, и в данном случае доступ открывается немного иначе. Необходимо задать конкретное имя в строке Имя общего ресурса, которое подошло бы для любого проекта. Например, папке Maps сделать сетевое имя maps. Если требуется открыть доступ к другой папке другого проекта, например Textures, то достаточно доступ к папке Maps отключить, а папке Textures открыть под тем же именем maps. Это нужно для того, что бы на удаленных машинах ничего не менять, в частности пути доступа к файлам, необходимыми для рендера (текстурные карты, IES и так далее). Тогда удаленные машины будут использовать новый адрес без вмешательства в их настройки. Ниже представлены схемы такой настройки.
 

Alflihodey

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Урааааааа ... эт у меня Vray кривой был (китайский "натурал продукт"), поставил 2008 макс и соответственно ВИрей СП1 К ниму и оооо чудо.
По поводу текстур были черные квадраты. хотя и диск подключон и расшарен, и всё как было раньше описано великими" ))
.......Переназначил путь текстур в редакторе материалов НЕ через диск С/ а через мой компьютер/X:(подключонный мною диск), и текстурки пошли

..Главное хорошо отдохнуть и все получится
 
Сверху