Render.ru

Сетевой рендеринг. Как?...

YAVK

Мастер
Рейтинг
161
#1
Кто знает как пользоваться Врэевским сетевым рендером. А то машин много, а толку мало...Help
 

wind

Знаток
Рейтинг
22
#2
В корневой папке Макса есть файл vrayspawner60.exe, его надо запустить не машинах которые будут рендерить через сеть! А на основной машине с которой будет все рендериться в закладке рендера vray:System, Установить галочку Distributed rendering. Нажми кнопку Setings и добавь IP-шник машины или нескольких машин которые будет тебе помогать считать! Вот и все! Удачи!
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#4
делаю так
запускаю spawner на одном и на втором компе (у меня их всего два )
включаю distributed rendering -> settingrs -> add server прописываю IP адрес компа , который будет помогать (возникают вопросы : почему адд сервер ?и почему не возможно нажать FIND SERVERS?) запускаю рендеринг пишет такой то RENDER host 82... failed
всё рендерит в чёрном , скорость увеличивается конечно но ничего не рендерится пробую с другого компа тоже самое но говорит ошибка записи в файл ,добавляю IP всех компов методом тыка рендерю с разными настройками ...
в большой сцене получается с одного компа все отображается чёрным кроме окна бэкграунда и штор остальное чёрное ... не могу понять что с чем не стыкуется ... помогите пожалуйста ЛЮДИ!
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#5
надо ли во вкладке common ставить галку на "net render"? или это не для VRAY?
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#7
выяснилось что второй и так далее компы участвуют в рендере по мере подключения в сеть , то есть главный может отрендерить у же несколько регионов а второй подключится к этому времени ... чтобы не было проблем лучше отключить всю защиту на компах А В и брандмауэры всякие , 3ds max не нужно включать на компах которые помогают если включить то работать не будет, ПОМОГАЮЩИМ КОМПАМ НУЖНО ПРОПИСАТЬ ВСЕ ПУТИ К ТЕКСТУРАМ И картам , и открыть доступ для них.

это я разобрался однако встретил дальше такое :warning Material returned overbright or invalid color объект такой то и картинка итоговая хоть и рендерится вместе получается с полностью ужасными цветами (красно белый и черного маленько ) как бороться не знаю ,но по отдельности комп рендерит нормально и тот и другой ,так же если не включать GI и не ставить источники света то получается чернота а если ставить с затуханием тоже самое , но только ставим незатухающий всё освещается но опять же красо белым , если кто сможет помогите с проблемой это очень актуально для мну , ибо у меня ноутбук 1,6 ггц и рендерить очень долго ... одному
 

wind

Знаток
Рейтинг
22
#8
Странно! проблема с :warning Material returned overbright or invalid color она если есть, то есть и при не сетевом рендере! А по поводу черноты, может ты ирмапу качаешь из файла, а второй комп к нему доступ не получает! Поставь сингл на ирмапе! А лайт кеш в любом случае считает одна машина!
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#9
нет не качаю , я отрубил ГИ , и никаких карт не качаю всё с нуля , выяснил что что то с сетевой службой моего ноута было , с стационарного компа рендерили они вдвоём новую картинку , а картинку ту же с ноута в красных цветах :) убил винду перешёл на 8макс всё работает :) всё равно спасибо за ответ :)
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#11
очень легко зашрузи сцену на помогающем компе он должен выдать сообщение где скажет какие текстуры не может подгрузить жмёшь browse и выбираешь в сети адрес главного компа и директории с текстурами жмёшь ок если не исчезли все надписи то добавляешь и так пока всё не заработает !если мах установлен в программ файлз диска с виндой то придётся доступ открыть отдельно к папке с максом ,ибо програмные не открываются даже если весь диск сделать доступным!
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#12
всё у меня заработало но появиась проблема если рендерить без ИС то рендерится темнота так же при включенных ИР и фотонках , всё пропадает только если добавить ИС без затухания , но это неприемлимо ,все ИС с затуханием не работают и всё это только в совместой работе !
 

YAVK

Мастер
Рейтинг
161
#13
Первое время пользуясь советом Wind было всё не плохо(пробовал, менял и т.д), Но через день компы перестали цепляться(Fatal Error, а на дочерних компах вылезал ерроор), Хотя в других сценах нет, нет всё работало. Но мне не нужны другие сцены мне эту бы доделать в срок. Просто одному рендерить unreal в связи с весомостью сцены...
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#14
вот вот как и у меня нужную сцену рендерить с моего не получается . !попробуй сохранить сцену с помощью archive вроде там все материалы и текстуры в один файл пишутся , потом загрузи его и попробуй , ибо архив предполагает безболезненный перенос сцен на другие компы...
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#16
обычно он устанавливается в коневую директорию макса ... дибо в plugins его не может не быть если vray установлен!а не поверх записан /// F3 - поиск
 

YAVK

Мастер
Рейтинг
161
#17
Спасибо Константин за столь нужный и важный в моейм жизненном периоде совет...оч хорошо. Нет честно спасибо(я про этот архив даже и не подумал)
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#19
странно я не могу его найти ни на одном из пяти компьютеров в студии... хотя он установлен на всех... может я как то не так устанавливал ? жалко, у меня 5 машин PV - 3 Ghz DualCore, 1024 DDR2 - и хотелось бы их всех задействовать

... хотя подождите, при установке Vray попросил меня указать где лежит мой 8-й макс.... и никакой другой папки... было такое ощущение что он просто распаковался - может это неправильно ?
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#20
он должен был спросить где макс , и где папка для плагинов , он устанавливается в папку для плагинов по моему так что если ты её забыл указать то она куда нибудь в стандартное место установилась ...
vray 1.48 помоему устанавливается поверх 47 так что для начало лучше хорошо установить 47 ! А ПОТОМ РАСПАКОВАТЬ В НЕГО 48 и всё будет ОК !
 
Сверху