1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендеринг используюя одновременно х32 и х64 версии 3ds MAX 9

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем gesik, 5 мар 2009.

Модераторы: Артер
  1. gesik

    gesik Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Постоянно использую сетевой рендерниг, 6 компов с 3ds MAX 9 32bit версией, сейчас купил еще один комп(на базе i7), ну и поставил туда 3ds MAX 9 64bit, но он не принимает участие в сетевом рендеринге! Он регистрируется в менеджере, на задание ему не выдается, хотя все остальные считают. Если отправляю задание с того компа где х64, то наоборот, он один считает, все остальные свободны!
    Вообщем я делаю не сложный вывод, что разные платформы с друг другом не считают!
    у меня 9 макс, может следующие версии нормально работают, или можно както обойти это, кто с этим сталкивался?
     
  2. cap

    cap Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Аналогичная проблема с 3ds max design 2009. Правда, у меня сеть ограничена двумя машинами. После установки на одну из машин висты х64 sp1, (на другой xp х32 sp 3), сетевой рендеринг потратив "небольшое" количество времени запустить не удалось.
     
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Макс на всех машинах должен быть строго одной версии, вплоть до сервис-паков и хот-фиксов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей