Render.ru

Сетевой рендеринг используюя одновременно х32 и х64 версии 3ds MAX 9

gesik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Постоянно использую сетевой рендерниг, 6 компов с 3ds MAX 9 32bit версией, сейчас купил еще один комп(на базе i7), ну и поставил туда 3ds MAX 9 64bit, но он не принимает участие в сетевом рендеринге! Он регистрируется в менеджере, на задание ему не выдается, хотя все остальные считают. Если отправляю задание с того компа где х64, то наоборот, он один считает, все остальные свободны!
Вообщем я делаю не сложный вывод, что разные платформы с друг другом не считают!
у меня 9 макс, может следующие версии нормально работают, или можно както обойти это, кто с этим сталкивался?
 

cap

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
у меня 9 макс, может следующие версии нормально работают, или можно както обойти это, кто с этим сталкивался?
Аналогичная проблема с 3ds max design 2009. Правда, у меня сеть ограничена двумя машинами. После установки на одну из машин висты х64 sp1, (на другой xp х32 sp 3), сетевой рендеринг потратив "небольшое" количество времени запустить не удалось.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#3
Макс на всех машинах должен быть строго одной версии, вплоть до сервис-паков и хот-фиксов.
 
Сверху