1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендеринг II

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 7 дек 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    стоят три машины (две под линукс и на них соответственно RenderMan 3.9)
    одна машина под Вин2000 (Maya 3.0 + RAT 4.11) с виндовой машины линуксовые видно.... отпраляю на рендеринг (опции netrender & defered)
    при рендере пишет вроде как считают линуксовые машины .... а по времени такое ощущение что считает только одна......8-0
    и еще такой вопросик какие опции надо ставить чтобы все машины считали один кадр или наоборот каждая свой..........
     
  2. Guest

    Учти что defered подразумевает генерацию рибов в процессе рендеринга, на базовой машине, а она (генерация) ест много процессорного времени, иногда больше чем сам рендеринг (например если много мальеньких шадоу мапок). Для одного кадра деферед не имеет смысла. Кроме того у меня при сложных сценах появляется баг РАТа при опциях defered + frame - почему-то иногда сетевые клиенты модифицируют текстуры, и в это время если другой клиент юзает эту мапу то на картинке появляются глюки. Решается выставлением опции subframe и min/max processors в 1/1(min/max - для наиболее эффективного рендеринга анимации, получается что на одном клиенте рендерится один кадр).
    Что касается выигрыша при сетевом рендеринге, то многое зависит от сети - требуется время на прокачку текстур и др на клиетнский рендерер (советую выбрать тип файлов gzip-binary, это уменьшит рибы на порядок) . У меня на 100мб сетке и свиче выигрыш для анимации (когда рендерится один кадр на одной машине) появляется при 4 и более процессорах, и насыщение по трафику наступает при 8-12 процессорах. Для одного кадра ставить больше 6 и меньше 4 - не имеет смысла (в большинстве случаев конечно). Единственное исключение - когда на базовой машине 2 или более процов, а сценка легкая, тогда можно ставить именно это количество процессоров, и в сетевых настройках заставлять рендерить именно на базовой машине, в этом случае время распределения рендеринга уменьшается. Учти, что у нас все тачки под виндами, и имеют 2 проца и по 512 мб памяти.
    И вообще, все это часные случаи, конкретные настройки зависит от многих факторов: топологии сети, мультипроцессорности, типа дисковых накопителей, ума юзера :)) и тд. Все надо проверять экспериментальным образом...

    PS. Я описал только то, что в доке явно не описано или случаи где появляются траблы, а стандартные доки про настройки уж изволь почитать сам - у меня нет времени ни их переводить ни перепечатывать (там много чего написано, простым аглицким языком ;))
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей