1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендеринг и качество

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Andrew A. Kosov aka RacerMan, 20 авг 2000.

Модераторы: Alex Kras
  1. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Вот, попробовал рендерить по сети.. Класс! Но... Почему-то, несмотря на то, что на всех машинах стоят одинаковые версии MR, на финальной картинке получается очень заметна разница на границах квадратов, отрендеренных на разных машинах. С чем это связано? Может быть с количеством samples в Global Illumination и Final Gathering? В хелпе я такого не нашёл..Или плохо искал?
     
  2. Guest

    Опиши подробнее условия эксперимента, т.е. сколько плосостей, какие компы (конфигурация), и т.д.
    С ув Edos.
     
  3. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Ну я уже прочитал тут в форуме, ответ на свой вопрос...
    А сценка не сложная, примерно 50-тыс фэйсов + 2хP-II 450/128, один P-II 350/128 ну и мой "уродец" PPro200/128.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей