1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендеринг from Maya

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 2 авг 2002.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    При сетевом рендере на Мастер машине задействован только один процессор, сетевые Слейвы работают на полную. Это относится как к батч так к фрейм рендерингу.
    Кто с этим сталкивался или у кого другая ситуация поделитесь.
     
  2. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если в .rayhosts указать названия машин в сети, то все сетевые машины запускают все возможные процессоры, а на локальной - только один. Когда указываешь IP-адресса машин в сети, в том числе и локальной, запускаются все процессоры локальной. По крайней мере у меня было так.
     
  3. Guest

    Спасибо большое. Помогло. В нашей работе каждый процессор на счету.
     
  4. Guest

    2Ruslan_3D

    Слушай, а у меня проблема другого сорта, не поможешь?

    Все компы, прописанные в .rayhosts стартуют нормально и начинают считать, но как только дело идет к концу первого кадра (обычно на 99%) все замирает - загрузка процессоров падает на ноль и все - окно счета открыто и не зависло, но никакого прогресса нет. Плохо дело.

    Пробовал удалить все rayhosts - с одного компа все считается нормально (медленно только), добавляю компы - та же фигня.

    Все пути к файлам сетевые. В .rayhosts, правда, имена компов, а не адреса, как ты советуешь (завтра попробую - сейчас дома).

    Если есть мысли - подскажи, буду признателен.

    (это сообщение существует в другом схожем трейде, так что не удивляейтесь, просто для верности запостил)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей