Render.ru

Сетевой рендер в Maya 5

#1
Приветствую.
Хочу организовать сетевой рендер с такими вот вводными:
1. Мой комп (AthlonXp 2.5, 512Mb RAM)
2. Моя печатная машинка (AMD K6-2 400, 96Mb RAM) (не смейтесь, pls)
3. Иногда - сервачок (2проц.P-3 500, 512Mb RAM)
1 и 2 соединены, естественно, 100 мбитной ethernet. Доступ к сервачку через модем с ужасной скоростью 2400 кбит.
А теперь вопрос. Какое лучше использовать ПО и каким образом все это связать в реально работающую систему?
Заранее благодарен.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#2
OS ? (хотя какая разница)
~~
ps. AthlonXp 2.5 - в зависимости от материнки и проца (имеется ввиду заблокированный множитель) можно разогна(у)ть до 3.2 Верь Мне.
~~
почитай в инете про dispatcher, про prman. А вообще..
почитай майкин хелп, Просто иногда...
Ой. Ты случайно не про кластер говоришь ?
 
#3
Да гонится, гонится он у меня. Только если больше 3х, работать уже невозможно - подвисает при нескольких задачах.
Нет, я говорю не про кластер, я так понимаю для Майи такая организация не пойдет...
Мгм, поищу про всю эту бодягу... Senks, live_fx.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Я вчера был пива объевшись... Смотри. При твоих условиях никакого активного обмена данными просто (сорри за большие буквы) НЕ ВЫЙДЕТ. У тебя есть один вариант - одна машинка рендерит , к примеру
Render -s 0 -e 100 <имя_файла.mb>
а вторая
Render -s 101 -e 200 <имя_того_же_файла.mb>
пусть это грустно и не похоже на адский Рендерфарм что разрывает всё вокруг в сопли, но, между прочим, это вполне_реальный_ход.
===
з.ы. А как быть если ты визуализатор архитектуры ? Если ты рендеришь всего Один кадр ? Где битком FG и GI и прочего ?
Ответ -
1. Юзай правильный рендер.
2. Забудь слово "халява"
3. Копи деньги на железо.
 
Сверху