1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендер в Максе + VRay

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Василий Антипов, 23 июн 2006.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Василий Антипов

    Василий Антипов Мастер

    С нами с:
    19.08.2000
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Попытался отрендерить по сети в Максе VRay-ем на двух машинах на 100 мегабитной сети, первый компьютер AMD X2 4200+ второй Intel Pentium3 1000 Mhz, вот что заметил, в сетевом рендеринге процессоры загружаются не на 100 %, поэтому обе машины рендерять дольше чем один АМД, т.е. АМД+P3 (вышеописанные) рендерять медленнее чем АМД без Р3, у кого какой опыт есть при сетевом рендере, т.е. какой прирост в процентах, пасскажите о своих конфигурациях, попробуйте отрендерить на одном компе, а потом допустим двумя
     
  2. Nick3d

    Nick3d Знаток

    С нами с:
    30.01.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    рендрил двумя двухядерниками АМД 4200 и АМД 3800 по сети...и вот что могу сказать....на 4200+ сцена рендрилать vray-ем 1час 10 минут ....подключил 3800+ ....время сократилось до 45 минут.....
    а вот рендрил 4200+ и простым 3000+ ...время рендринга наоборот увеличилось ...
    ВЫВОД....если рендрить по сети - то на двух или более равных по мощности машинах....
     
  3. rendermax80

    rendermax80

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Когда бакбёрнер используешь, каждый комп рендерит свой кадр и не ждёт другого.
    Каждый работает на все 100.
     
  4. KKonstantin

    KKonstantin Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    подскажите где можно прочитать как это дело вообще настроить? какая операционная система нужна NT-XP неважно?
     
  5. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Как то давно пробовал сетевой рендер Вреем одной картинки на двух компах Р4 2,8 Ггц и Р3 750 Ггц. И оказалось, что каждый комп считает карты ГИ для этой одной общей картинки индивидуально и полностью, а разделяется только непосредственно рендер. В итоге получалось, что Р4 успевал посчитать и карты ГИ и весь рендер закончить в одиночку, а Р3 еще карты ГИ считал (соотвествтено макс думал, что расчет еще не закончен и не давал сохранить картинку), и общее время расчета значительно увеличилось и становилось равно времени расчета карт ГИ на Р3, что больше чем время всех этапов рендера на Р4.
    Если на последних вериях Врея (я насчет этого не в курсе) расчет ГИ разделяется, то тогда есть смысл использовать сетевой рендер на компах с сильно разной мощностью, а если, как и прежде, не разделяется, то смысла нету, будет только дольше. Или в этом есть смысл в случае когда время расчета карт ГИ очень невелико по сравнению с окончательным рендером, тогда более слабый комп успеет посчитать ГИ и внести свой небольшой вклад в последний этап рендера картинки.
     
  6. scripterBB

    scripterBB Активный участник

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    NT-XP - неважно.
    У меня работает без проблем.
     
  7. scripterBB

    scripterBB Активный участник

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Читал я про это в книжке. Думаю будет в любой, в которой есть глава "сетевой рендер". там всё понятно.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей