1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетевой рендер в 3dmax - смещение камеры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Может кто сталкивался:
    Рендерю один проект с разными материалами, 1 на своем компе, 2 по сети на другом.
    Оба проекта за исключением материалов идентичные.
    В итоге во 2 (который рендерился по сети) камера немного сдвигается вниз относительно первого, и при наложении они не совпадают.
    Если рендерить оба на одной машине (любой) - полное совпадение
    Пробавал на разных проектах.

    3d max 6, backburner 2, scanline render.
    Системы и максы на компах одинаковые.
    Рендер на 2 комп - backburner'ом.
     
  2. Guest

    думаю, вся проблема в материалах.
     
  3. Guest

    Материалы - стандартные, даже без текстур. Просто черно белые.
     
  4. Guest

    МОжет у тебя в настройках рендера разные апертуры камеры или пикселя?
     
  5. Guest

    Была такая фигня. Кадры получались с разным пиксел аспектом, где-то 1.0 а где-то 1.03 считай все принудительно с пиксел аспектом 1.0
     
  6. Guest

    У нас была такая проблема... Оказалось в настройках опер. системы отличались разделительные знаки (Где точка стояла, а где запятая, вот и несовпадают вычисления). 99,99% эта причина...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей