Render.ru

Сетевой рендер в 3dmax - смещение камеры

#1
Может кто сталкивался:
Рендерю один проект с разными материалами, 1 на своем компе, 2 по сети на другом.
Оба проекта за исключением материалов идентичные.
В итоге во 2 (который рендерился по сети) камера немного сдвигается вниз относительно первого, и при наложении они не совпадают.
Если рендерить оба на одной машине (любой) - полное совпадение
Пробавал на разных проектах.

3d max 6, backburner 2, scanline render.
Системы и максы на компах одинаковые.
Рендер на 2 комп - backburner'ом.
 
#3
Материалы - стандартные, даже без текстур. Просто черно белые.
 
#4
МОжет у тебя в настройках рендера разные апертуры камеры или пикселя?
 
#5
Была такая фигня. Кадры получались с разным пиксел аспектом, где-то 1.0 а где-то 1.03 считай все принудительно с пиксел аспектом 1.0
 
#6
У нас была такая проблема... Оказалось в настройках опер. системы отличались разделительные знаки (Где точка стояла, а где запятая, вот и несовпадают вычисления). 99,99% эта причина...
 
Сверху