Render.ru

Сетап камеры и двойные трансформации.

Рейтинг
137
#1
Ребята, привет! Начал делать сетап камеры, т.к. скрипты на крэше (нашел 2) не отражают полностью мое видение этого вопроса, ну или кое-что там устроено не так, как мне бы хотелось, и столкнулся со следующей проблемой. Есть локаторы (скрин 1), они управляют соответсвующими атрибутами соответсвующих групп, которые я получил, когда несколько раз сгруппировал камеру саму с собой. Вот так: (скрин 2). Контроллеры тоже сгруппировал каждый сам с собой, чтобы повесить поинт констрейн (его-то вы и выидите на втором скрине), чтобы вся система двигалась вместе с транслейт-контроллером.
Так вот, дело в том, что мне нужно, чтобы когда я дергаю контроллер "Rotate", у меня крутилась вся система, кроме транслейт-контроллера. Но когда я дергаю за рульки типа Pan или Twist, то контроллер Rotate оставался бы железно ЗА камерой, к примеру, как на скрине 3. Контроллеры Pan, Twist и Tilt повернулись тоже потому, что значения атрибутов их групп зависят от атрибутов rotate самого контроллера Rotate. Но если я двигаю pan, twist или tilt, то контроллер Rotate (который сзади) остается на месте. И если связывать его или его группу констрейнами или просто коннектить атрибуты, то получается двойная трансформация и когда я его поворачиваю, он обегает в 2 раза быстрее. Пытался сделать локатор, пытался так, пытался сяк, но допереть не могу, как сделать так, чтобы все эти контроллеры присутсвовали и делали свое дело, но были как бы единой системой... Т.е. если я отдельно двигаю параметр любого контроллера, то вся система крутится/вертится, но при этом локальные параметры каждого контроллера остаются нетронутыми. Если кто подвинет идейку, буду очень рад. Заранее спасибо.

Обновление сообщения автором
05.12.2012 в 13:08
P.S. Вот ссыль на файл, если вдруг... https://dl.dropbox.com/u/49584647/camRig_Temp.ma
 

Вложения

Сверху