1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Set Vertex Weight

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Andrey Zaycev /3Diamond/, 16 янв 2002.

  1. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Народ, тут возник такой вопрос. Недавно видео-туторе по моделировании головы в LW видел, как там рисовали по вертексам, задавая им степень сглаживания в режиме MetaNURB... Принцип очень понравился, и я тут же начал искать в Синьке что-то подобное, так как давно заметил, что эти два пакета своей идеологией очень похожи. Розыски привели к опции Set Vertex Weight. В доке очень коротенька сказано о том, какие режими назначения веса имеются, и все... Однако мои пробы с кубиком никаких результатов не принесли - кубик честно раскрашивается в переход от красного к зеленому, но при натравливаниии HiperNURBS он как привращался в шарик, так и превращается - ни какой ожидаемой капли не получается...
    Никто не объяснит, правильно ли я вообще понял назначение этого инструмента и если да, то в чем особенности его использования?
     
  2. Guest

    В этом HuperNURBS зайди в свойства там два параметра я пока до конца не допер какой что. Но чем они меньше тем меньше степень слаживания.
     
  3. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да нет, я не о том... Параметры гипернурбся простые - первый - это степень теселирования в редакторе, второй - при рендере... Вопрос именно в назначении весов точек. Если я правильно понимаю, то вес в 100 процентов должен заставлять гипернурбс практически не сглаживать данный вертекс, а значение 0 - максимально сглаживать. Или наоброт. Трабла в том, что этого не происходит - независимо от назначенных весов гипернурбс сглаживает все вертексы одинаково... Или эта штука вообще предназначена для другого - но тогда для чего?
     
  4. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Она предназначена для задания веса в анимации. Для придания ( притягивания ) точек на костях ...


    С уважением Герман
     

Поделиться этой страницей