- Рейтинг
- 10
Народ, тут возник такой вопрос. Недавно видео-туторе по моделировании головы в LW видел, как там рисовали по вертексам, задавая им степень сглаживания в режиме MetaNURB... Принцип очень понравился, и я тут же начал искать в Синьке что-то подобное, так как давно заметил, что эти два пакета своей идеологией очень похожи. Розыски привели к опции Set Vertex Weight. В доке очень коротенька сказано о том, какие режими назначения веса имеются, и все... Однако мои пробы с кубиком никаких результатов не принесли - кубик честно раскрашивается в переход от красного к зеленому, но при натравливаниии HiperNURBS он как привращался в шарик, так и превращается - ни какой ожидаемой капли не получается...
Никто не объяснит, правильно ли я вообще понял назначение этого инструмента и если да, то в чем особенности его использования?
Никто не объяснит, правильно ли я вообще понял назначение этого инструмента и если да, то в чем особенности его использования?