Render.ru

Set Matte

#1
Всем привет. Вот не могу найти выход из такой ситуации: в общем отрендерил я в 3д максе пасс Object ID и он на разные обьекты назначил разные цвета. Теперь я хочу в АЕ сделать следующее: на мою картинку хочу наложить Солид по определенному цвету, который я хочу взять из Object ID паса. Беру, назначаю слою Солид эффект Chenel-->Set Matte, выбираю слой Object ID, и вот тут проблема: я могу взять только чистые цвета RGB, а вот как мне взять фиолетовый цвет например. Есть ли такой эффект Chenelа чтобы можно было выделять не только по чистым цветам RGB. Надеюсь Вы меня поняли.
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#2
не знаю, правильно ли понял, но, как мне кажется, вам поможет Color Link, лежащий в Color Correction
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#4
если вы хотите, чтобы конкретный цвет стал прозрачностью/непрозрачностью для какого-либо слоя, воспользуйтесь комбинацией Color Key + Track Matte
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#7
его не нужно юзать с Color Link
прорежте кеером дырку в нужном цвете и используйте Track Matte -> Alpha inverted matte
 

Evgeniy В (S_K_I_F)

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Не хотелось бы плодить новые темы, возможно кто-то подскажет в этой, аналогичная ситуация отрендерен канал Object ID назначены ID деревьям и фону, не могу разобраться как правильнее сделать, мне нужно использовать ID как маски выделения на основном слое анимации для регулирования цветовой насыщенности отдельно деревьев и отдельно фона, пока удалось получить нужный эфект так: слой Object ID поставил выше основного, с помощью set channel назначил у него на альфу основной слой анимации режим смешивания saturation хотя и с некоторыми другими тоже работает, далее кеингом убрал остальные ID (для деревьев пока делаю) и далее hue saturation подогнал нужный цвет, т.е получается что я отрегулировал насыщенность у слоя маски и смешал его с основным, правильно ли я делаю, есть ли более простой способ ? Ведь например тот же канал Zdepth достаточно выбрать в Lens of blur слой с ним и все ... заранее спасибо за помощь
 
Рейтинг
54
#9
основной слой анимации режим смешивания saturation хотя и с некоторыми другими тоже работает, далее кеингом убрал остальные ID (для деревьев пока делаю) и далее hue saturation подогнал нужный цвет
Побольше бы знаков препинания). Не понял зачем режим смешивания?

1) слой Object ID - кеим (Color Key) + (можно Matte Choker кромку подработать, если требуется)
2) слой анимации - Track Matte>Alpha mate "Object ID" + hue saturation
 
Сверху